30.10.1984
Дорогой дневник, привет! Я Кэтти, и вот мы с семьёй сегодня переехали в новый дом. Я очень рада, ведь я пойду в новую школу и познакомлюсь с новыми ребятами!
31.10.1984
Спала я сегодня плохо, потому что всю ночь слышала какие-то шорохи, наверное мама с папой что-то разбирали из вещей
01.11.1984
Сегодня ночью я попыталась уснуть, но у меня получилось сделать это только на десять минут, шорохи рядом с комнатой сильно мешали. Вчера за ужином я попросила родителей сильно громко не открывать вещи, но они как-то странно на меня посмотрели, ну ладно.
02.11.1984
Мама с папой пришли ко мне в комнату выяснить, что я слышу ночью, я им все объяснила, но они мне не поверили
03.11.1984
Мне очень страшно, шорохи ночью стали усиливаться, но родители мне не верят
04.11.1984
Я уже несколько дней не спала, в школе меня стали называть зомби, из-за того, что я выгляжу ужасно от плохого сна
05.11.1984
Меня отстранили от учёбы, учительница сказала, что я буквально засыпаю на уроках и мне надо прийти в себя.
05.11.1984 (19:45)
Мама с папой сказали, что они не закончили с работой,приедут позже.
Нечего, я посмотрю телевизор, подожду их.
Звуки, звуки из кухни, я точно знаю, что там кто-то есть.
Мне страшно, но я должна проверить
К.... клоун, он, он там, он за дверью, на кухне, мне страшно
Он не уходит, он ищет что-то, или кого-то......
Утро 06.11.1984(новости)
Девочку Кэтти возрастом одиннадцать лет нашли мертвой родители, а рядом с ней лежал её личный дневник со словами "он меня нашел..... ".
Полиция провела обыск, но никаких следов убийства не было обнаружено, детектив предполагает, что было совершено самоубийство, дело закрыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун, что прячется за дверью
HorrorПрочитай эту историю, попробовав не испугаться История не имеет исторической достоверности!