9

2.3K 29 0
                                    

На кухню зашёл Даня,а за ним Егор, ты сразу сделала вид что не замечаешь его, когда он начал подходить к тебе, ты резко встала и хотела уйти, но Егор загорадил тебе путь и не давал пройти, Юля и Даня уже ушли с кухни чтоб не мешать вам.

Ты:Ну что как, классно с шлюхой ебаться?
Егор:С тобой лучше Т/и.
Ты:Тебе только это и нужно.
Егор:Мне нужна ты, я не могу без тебя, пожалуйста прости меня, она сама ко мне полезла, я не понимал что происходит, после того как ты мне позвонила я всё понял.
Ты:До этого ты тип ничего не понимал?
Егор:Нет Т/и, я был в шоке, это всё так резко произошло.
Ты:Я подумаю.
Егор :Хорошо обдумай Т/и.

Ты просто вышла с кухни к ребятам, они сидели в гостиной, ты присела к ним,а позже пришёл Егор.

Даня:Может фильм посмотрим?
Егор:Я за.
Юля и Т/и:Мы не против.
Даня:Ну мы с Егором щас фильм выбрать будем, а вы идите за вкусняшками.

Вы с Юлей ушли на кухню.

Юля:Ну что ты его простила?
Ты:Я сказала подумаю.
Юля:Прости его Т/и, он не сможет без тебя, помню мне Даня рассказывал как он страдал когда его бросила девушка, которую он любил. Не делай ему опять больно.
Тв:А мне не больно? Я его люблю, слушаюсь , жду, а он изменяет, типо он не понял как это произошло.
Юля:Может скажешь что чувствуешь к нему что то?
Ты:Ты с ума сошла? 1. Это не взаимно 2. Он наш директор 3. Я для него очередная игрушка.
Юля:Еслиб ты была для него игрушкой он за тобой так не бегал.
Ты:Всё, закрыли тему.

Pov мальчиков.

Даня:Ну что сказала Т/и?
Егор:Сказала что подумает.
Даня:Ты её внатуре любишь?
Егор:Это глупо Дань, но наверное да. Но это не взаимно, я ей каждый раз делаю больно.
Даня:М-да, надеюсь она тебя простит, не хочу чтоб всё было как в прошлый раз.
Егор:Не напоминай.

Роv мальчиков закончен.

Вы принесли вкусняшки. Ты села между Юлей и Егором, конечно же Юля зделала так чтоб ты села возле Егора, вот вы смотрите фильм, Даня и Юля обнимаются, вы с Егором просто сидите, через 5 минут ты чувствуешь руку на своей ноге, ты не подала виду и просто продолжила смотреть фильм, Егор поглаживал тебя всё это время, тебе это нравилось, под конец фильма была сцена где парочка целуется, Даня и Юля уже слились в нежном поцелуе, Егор не выдержал и вцепился в твои губы, ты стала отвечать, не понятно почему, будто это не ты, тебя манит Егор. Когда вы отстранились, на вас посмотрели вопросительным взглядом Гаврилина и Милохин. Ты просто встала и пошла на кухню выпить стакан воды. Кто то обнял тебя.

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя