POV Галф.
Я забился в случайно найденную ванную, дыша тяжело и часто. Я знал, что сегодняшний вечер будет тяжелым, но даже этого было достаточно, чтобы сломить человека. Многое произошло, когда мы с Мью вошли в дом его родителей. Стук в дверь, сопровождаемый взволнованными голосами, вывел меня из паники.
— Галф, ты можешь открыть дверь? — нежно спросил Сэйнт. Он и Зи пришли по просьбе отца Мью, Тонга.
— Всё будет хорошо, Галф, просто открой дверь, — послышался голос Зи и лёгкий стук в дверь. Как они вообще меня нашли?
— Бии, не мог бы ты открыть дверь, пожалуйста? — прошелестел Мью. — Я очень волнуюсь.
Я встал и открыл дверь.
— Только Мью, — говорю, слегка приоткрыв дверь. Сэйнт и Зи отступают, кивая, я также вижу там отца Мью с обеспокоенным выражением лица.
— Папа, можно я отведу его в кабинет? — спрашивает Мью, беря меня за руку. Тонг кивает, и Мью уводит меня. Его прикосновения заставляют меня чувствовать себя спокойнее, хотя я всё ещё в шоке.
Нам не требуется много времени, прежде чем мы оказываемся в кабинете, Мью закрывает и запирает дверь, а после усаживает меня. Затем он наливает что-то и протягивает мне.
— Поверь мне, просто быстро выпей это, — шепчет Мью, проводя рукой по моим волосам. Я киваю, потом быстро выпиваю напиток, чувствуя, как будто мой пищевод плавится. Шмыгаю носом, потому что слёзы ещё не полностью прекратились. — Всё в порядке, всё будет хорошо.
Мью погладил меня по спине, в то время как в моём сознании непрерывно прокручивались воспоминания об этом ужасном вечере.
Ранее
Мы с Мью вошли в дом его родителей, Тонга и миссис Тончививат. Здесь присутствовало несколько человек, что в обычной ситуации усилило бы моё беспокойство, но рядом с Мью я чувствовал себя спокойно. Его рука не покидала моей, пока мы медленно шли к его родителям.
— Отец, — поздоровался Мью, когда мы подошли к ним, улыбаясь своему отцу. Его улыбка исчезла, когда он повернулся к матери. — Мать, — его тон также изменился.
— Ах, Мью, мой мальчик, рад, что ты смог прийти, — улыбнулся Тонг. Он посмотрел на меня, приподняв бровь, хотя я уверен, что в тот момент он не мог меня узнать. — Кто этот молодой человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный помощник.
FanfictionГалф Канавут - интроверт, который неохотно устраивается на работу в кампанию MSS в качестве личного помощника. Получив работу, он заканчивает тем, что спит со своим боссом Мью Суппаситом после того, как напился. Как всё обернётся для двух мужчин? Пе...