После ты пошла одеваться одела ты форму. Заплела себе высокий хвостик(волосы у тебя длинные).
После того, как собралась, ты вышла на кухню. Там Ренгоку уже принялся готовить. Ты предложила ему свою помощь, но тот сказал, что сделает всё сам.
Он приготовил бэнто.
Вы принялись есть.
Т/И:ммм, это так вкусно Ренгоку-Сан. Вы просто превосходный повар.
Р:оу, спасибо, ты тоже очень вкусно готовишь.
Р:Т/И, а как ты думаешь на счёт того, чтобы пойти сегодня погулять в городе?
Т/И:погулять?
Р:ну да... Просто отдохнуть и можем заглянуть в какой-нибудь магазинчик.
Т/И:ну, погулять можно. Я давно не была в городе.
Р:ну вот и хорошо. Тогда после завтрака отправимся в город. Только одень что-нибубь другое. Просто в форме будет неудобно.
Т/И:конечно, у меня думаю что-нибудь найдётся.
Р:тогда через полчаса я буду ждать тебя во дворе.
Т/И:угу.Ты сразу после завтрака пошла смотреть, что можно одеть.
Порывшись в шкафу, ты нашла платье(давайте представимчто там было такое платье)
Ты вышла на двор, где тебя уже ждал Ренгоку.
Он повернулся к тебе и немного покраснел.
Ты это заметила и улыбнулась.
Т/И:Ренгоку-Сан, вам нравится?
Р:о-очень Т/И, ты просто прекрасна в этом платье.
Т/И:спасибо Ренгоку-Сан ☺️Вы отправились гулять в город.
(давайте не будем вдоваться в подробности, как вы до него добрались). И вот вы идёте по парку, везде стоят лавочки, а в центре парка стоит красивый фонтан.
Т/И:Ренгоку-Сан, давайте подойдём к фонтану?
Р:конечно. ПойдемВы пришли к фонтану, а ты, как маленький ребёнок начала играться в нем. Ренгоку наблюдал на это с улыбкой.
Мысли Ренгоку
Какая же она всё-же непоседа. Сегодня она выглядит немного иначе, чем обычно, это скорее всего из-за того, что она одела платье. Т/И очень красивая.
Надо все-же признаться ей. Думаю, что я ей не безразличен.Его мысли прервал голос Т/И.
Т/И:Ренгоку-Сан, вы меня слышите?
Р:а? Извини Т/И, я немного задумался.
Т/И:Ренгоку-Сан, пойдёмте дальше гулять.
Р:угу.Так вы прогуляли ведь день, разговаривая обо всем. Под конец дня, Ренгоку решился взять тебя за руку. В этот момент ты посмотрела на него, и увидела, как он смутился, но руку ты не убрала, а наоборот, ты их сплела. Тот немного удивился, но вы пошли дальше.
Прошло ещё пол часа. Вы смотрели на закат и разговаривали.Р:Т/И, мне нужно тебе кое-что сказать...
Т/И:я вас слушаю Ренгоку-Сан.
Р:слушай, мне будет сейчас это не так просто сказать, но я постараюсь. Вообщем, с того момента, как я тебя увидел, я не мог перестать думать о тебе, и сам не понимал, что со мной происходит. У меня это чувство впервые. Но это даже приятно. Не буду долго говорить поэтому, Т/И я... я.. Люб-блю тебя..
Ты была в шоке от сказанного Ренгоку,но ты понимала, что это взаимно и не могла топить.
Т/И:вы мне тоже нравитесь... Я тоже люблю вас Ренгоку-Сан...Ренгоку подошёл к тебе о обнял очень крепко. Ты ответила ему тем же. Спустя десять минут вы отстранили друг от друга.
Р:я догадывался, что это взаимно.
Т/И:серьёзно?
Р:да.
Т/И:а что бы вы делали, если это не было взаимно?
Р:ну.. Даже не знаю...
Т/И:ладно, не берите в голову.Вы начали смотреть друг другу в глаза, на протяжении пяти минут вы не отрывали свои глаза, вдруг Ренгоку начал немного приближаться к тебе. Ты сразу поняла к чему это, и не стала сопротивляться.
Ренгоку аккуратно и нежно коснулся твоих губ, после чего начал целовать, ты ему ответила на поцелуй. Положила свои руки ему на шею, тот же положил одну руку на талию, а второй держал тебя за руку.
Спустя минут пять вы отстранились от нехватки воздуха.
Т/И:неплохо целуетесь Ренгоку-Сан—сказала ты с ухмылкой на лице
Р:ты тоже. Ну что пойдём домой?
Т/И:ага.Ближе к десяти вечера вы были дома. На пороге дверей вас встретила Шинобу с тройкой ребят(думаю вы поняли о какой тройке я говорю)
Ш:о, Ренгоку-Сан, Т/И-чан, вы прибыли. Ну как, хорошо отдохнули?
Р:да, просто прекрасно.Правда Т/И?
Т/И:да,правда—сказала ты улыбаясь и смотря на Ренгоку.
З(зеницу) :ооуу, Ренгоку-Сан похоже нашёл себе девушку.
И(иноске) :ага! Похоже на то!
Т(танджиро) :ребята, успокойтесь,может вы не правы.
Р:они правы, юный Камадо.
Ты немного покраснела.
Ребята и Шинобу удивились, но приняли это.
Вы пошли по комнатам, так как было уже очень поздно.
Т/И:спасибо вам Ренгоку-Сан за этот чудесный день.
Р:не за что Т/И, мне тоже очень понравилось.
Т/И:ну ладно, завтра увидемся. Спокойной ночи Ренгоку-Сан.
После твоей фразы, Ренгоку подошёл к тебе и чмокнул в губы.
Р:спокойной Т/И —сказал он с улыбкой. Ты ему очень нежно улыбнулась и ушла.Продолжение следует.....
--------------------------------------------------------------------------
Приветик всем, а вот и прода, и так же поцелуй, который я обещала. Хотела вас спросить, а не тороплю ли я события, или вам нравится что происходит между вами и Ренгоку на данный момент?
Мне будет интересно вас послушать.
Завтра выйдет прода. Ждите.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Ренгоку
FanfictionВсем привет, это мой первый раз, когда буду писать фанфик, поэтому не судите строго. И если будут ошибки, то сразу извините🎐