Я-Элина Блэйкфостэр, или же можно просто Лина, обычна девушка живущая в Нью-Йорке, как и все работаю играю в видио игры мне всеголишь 18!
Мне ещё столько надо сделать! Вот только у каждой истории если есть начало и конец, а это начало моей истории всё началось после того как Мстители победили Таноса, полону населения Танос уничтожил на 5 лет! Пока Мстители не победили его!Я стала тем человеком который выжил проделки Таноса и прожила 5 лет в спокойствие, но вот моя семья мама, папа и младший драт пропали..
Но сегодня не об этом...
Наши дни..
-Лина, как прохолят дела с документами?
-Всё прсто замечатель, уже отправляю))
-Спасибо за помощь!
-Всегда пожалуйста, до свидания!
Я выдохнула с облегчением
Ой вы же незнаете, я работаю в компании, но честно моя работа в компании это помогать искать информацию для полиции и судов, можно сказать я адвокат, но не совсем.. Я только ищу источник информации и передаю их адвокату.. И всё, работа не пыльная всеголишь раз-дава в неделю, а иногда и 3, но платят ща эту работу мне хорошо и ежё месячно! Это самоё главно, в наше время без денег не выживешь.. Как бы грустно не звучало..
Сегодня я решила прогулять и пошла в кафе
Сев за столик я мделала заказ и начала его ждать.. Но в кафе зашла девушка, но это не просто, она была странно одета в пальто и солнце зашитные очки, хотя сегодня было достаточно тепло, дождавшись своего заказа я покушала в кафе и вышла из него и я решила прогуляться по парку, но если идти по улицам это сильно долго по этому я решила срезать через двору, но тут кто-то сватил меня и прижал к сетене это была та девушка из кафе она сеяла солнцезащитные очки и посмотрела мне в глазаЯ-Что вы от меня хотите?!
?-Ты же Элина Блэйкфостэр?Я-Д.. Да, а что?
? - ты мне должна помочь в кое-чём, отказы не пренимаються.. Идём.
Я была немного в шоке от происходяшего пока мы шли я была погружена в свои мысли и не заметила как мы пришли, она открыла вход в квартиру и запустила меня туда..
*Продолжение следует *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее неизбежно..
RandomИстрия происходит после Мстители финал, но никто не умер Наташа и Тони остались живы. *ЕСТЬ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ*