Когда ты много спишь
Луффи:
Парень не был против,но иногда он думал,что ты умерла,потому что долго не просыпалась.В один из дней он не застал тебя за обедом,так дело не пойдёт ты должна поесть с этими мыслями парень взял тарелку с мясом и пошёл в каюту.Он тихо открыл дверь и увидел спящую тебя в обнимку с подушкой.Он не стал тебя будить,а просто оставил мясо и ушёл,но вернулся спустя время и съел олин кусок,потом пришёл за ещё одним и ещё,так он съел всё мясо которое принёс для тебя.
-Луффи,ты чего на полу сидишь-ты протерала глаза от сна,а картинка плыла сфокусировшись ты увидела парня которые сидел на полу и жевал мясо.
-Прости,Т/и я принёс мясо для тебя и съел его,парень виновата опустил голову.
-Я не обижаюсь я попрошу Санджи и он мне кушать приготовит.Зоро:
Ну в этом вы схожи оба любите поспать.Правда Зоро постояно стягивает одеяло и раскидывает руки во сне,изо чего тебе не особо удобно спать.
-Втсавайте мы приплыли на корабль- к вам в каюту забежал Луффи и ждал пока вы проснётесь,но вы не просыпались тогда он решился на отчайный шаг.
-С корабля пропала вся выпивка- парень посмотрел в вашу сторону и увидел злобный силуэт парня.
-Ооо,наконец хоть кто то проснулся из вас,но Т/и всё ещё спит-парень почесал затылок
-Пускай спит,так что там с выпивкой?-парень нахмурил брови и посмотрел на капитана
-Аа она на месте меня Нами попросила тебя разбудить и если ты не проснёшься сказать эти слова,там шторм начился нужно,что бы ты паруса спустил.
-Вот ж коварная женщина-парень вышел из каюту и отправился помогать Нами.Санджи:
Он встаёт раньше всех на корабле и отправляется делать свои дела.А ты в свою очередь очень долго спишь. Парень будет иногда заходить в каюту,что бы посмотреть проснулась ли ты.Если ты всё ещё спишь,то он просто не много посмотрит на тебя и уйдёт дальше по своим делаи.А если ты проснёшся,то будет спрашивать какие сны тебе снились?Что там было?и т.д.Эйс:
Изо него у тебя и появилась любовь ко сну.Он часто спал и звал тебя,а ты не могла отказатся от токого предложения и всегда соглашалась и со временем привыкла к такому распорядку дня и теперь уже ты звала его поспать.Марко:
Он всегда пытался тебя разбудить и проверял пульс.Ты просыпалась кушала делала какие-то дела и опять засыпала.Его не много напрягал этот график,потому что ты как Эйс могла вырубится в любое время и не важно где.
Со временем он привык к твоей страности засыпать где угодно,но всё же пытается с ней боротся.