глава 8

788 62 8
                                    

Цишань является городом в котором располагается орден Вень и соответственно размеры впечатляющие.
Ночи идут как Белая ночь , ведь солнце не покидает горизонт полностью и люди редко покупают свечи .

Однако во дворце они необходимы, по причине того что несмотря на белую ночь , стены Знойного дворца всегда закрывали свет давая мрак в помещениях .

Темнота отличный спутник для убий .

Благодаря чуткому сну который я сохранил в себе ещё в прошлой жизни я могла быстро определять направленный на меня взгляд и злые умыслы . Ликвидация 3 убийц это смешно и легко , вот только пол мыть нет желания.

Покрутив в руке окровавленный кинжал и смотря на трупы с перерезанными глотками , я быстро сложила тела в мешок цянькуль и вымыла полы .

При ещё одной попытке поспать и дать мозгам нужный отдых от постоянных забот и огромной ответственности. Взяла под руку подушку и направилась по коридорам на восточную часть.

Стоя перед огромными дверьми и кивая Вень Чжулю , тем самым говоря что он свободен , на что он поклонился и ушел.

Бесшумно открывая дверь и не издавая ни шума направилась к фигуре на кровати .

- Отец , можно к вам ?

- Вень Сяо ?

- Да , отец

Он молча раскрыл одеяло и крепко обняв за талию , отец вновь прикрыл глаза .

- Кошмары из прошлой жизни , Мария ?

- Нет , надоедливые мухи старейшин которым я не угодна  , как всегда убила и замерла следы .

- Знаешь , могла бы оставить это прислуге заниматься уборкой ... Здесь ты можешь убивать сколько хочешь , никто нечего не скажет

- Однако я привыкла заметать следы за собой после подобных операций.

- Ах да , забыл что и в прошлой жизни ты смерть не единожды видела , при этом ни разу не сидя в тюрьме и не представ перед судом

Разговор оканчивает и мы продолжаем лежать .

- Ты ведь мне не все о своей прошлой жизни рассказала ?

- ...

- Я о том что ты знаешь слишком много чего о котором обычный человек, даже из другого мира,  знает некоторые вещи лучше чем при нормах и летами при разговорах .

Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"Место, где живут истории. Откройте их для себя