5 глава

0 0 0
                                    

Защитницы разделились и пошли искать девочку, как в первый день их встречи. Только тут они искали по одиночке, да и база не такая большая, в отличие от деревни, которая к тому же была им не знакома. Марина отправилась к порталу, но хранительницы там не оказалось. Пришлось искать в другом месте.

Девушки ходили по базе, по лесу вокруг, заходили в некоторые здания, к ней в комнату, но так и не могли найти девочку.

„И что им от меня надо?" - задавалась вопросом девочка, тайком смотря на всю эту беготню с крыши общежития. Она улыбнулась, закрыла глаза и разлеглась на зелёной крыше, греясь на солнышке, положив руки под голову. И вновь она почувствовала, как через пальцы на крышу течёт что-то тёплое, то ли липкое, то ли нет - определить сложно, так как это быстро исчезало.

Хранительница недовольно подняла руку над собой, посмотрев на неё. Рана стала меньше, но всё такая же неприятная боль пронзала ладонь. Очередная красная капля упала на щёку девочки и тут же испарилась. Она села и оглянулась на лес, в сторону портала.

- Ну и когда же ты возвращаться собираешься? - тихо спросила она, переводя взгляд на ладонь.

Резкий шорох прервал её мысли. Она обернулась и увидела, что её нашли. Алёна забралась на крышу по длинной лестнице, которую кто-то сюда притащил. По ней же сюда залезла и хранительница. Она находилась со стороны леса, скрытая среди ветвей, поэтому её никто не замечал.

- Почему ты тут сидишь? - спросила девушка, - мы тебя уже полчаса ищем.

- Мне-то откуда знать, ищете вы меня или нет?

- Мы же тебя звали, - Алёна поднялась на крышу.

- Не слышала, - соврала девочка. Она поднялась на ноги и пошла к другому краю крыши. Посмотрев вниз, она увидела Марину и Настю.

- Нашлась, - сказала Марина, - слазь с крыши и иди сюда, - приказным тоном сказала она хранительнице.

- Зачем?

- Слезь, потом скажу, - ответила она.

- Ну как хотите, - пожала плечами девочка и шагнула к краю крыши.

- Стой! Ты куда? Лестница с другой стороны! - крикнула Марина. Алёна же уже слезла с крыши и стояла на земле. Девочка хитро улыбнулась, прищурив глаза, а затем спрыгнула.

Это было четырёхэтажное здание.

Девушки не успели среагировать. Настя закрыла глаза, а Алёна и Марина просто вздрогнули, не успев ничего подумать. Когда Настя открыла глаза, девочка преспокойно смотрела на них стоя на земле, после чего усмехнулась, сказав:

По другим мирам. Последняя хранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя