(Что-то типо этого, извиняюсь, что изначально не добавила в реакцию)~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Ты планировала встретиться с парнем и сходить на утренние скачки. Осомацу уже ждал тебя возле небольшой кафешки, где купил себе пиво, дабы скрасить ожидание.
-О, доровки! *сказал парень завидев тебя* Ты выглядишь весьма..необычно.. Хей, не подумай ничего плохого! Тебе очень идёт! *Осо немного почесал затылок* Ладно, нам уже пора, пошли.
На самом деле ему понравился твой наряд, но также это его и немного смущало. Ранее ты одевалась в обычную одежду, поэтому ему было непривычно. Он часто будет задаваться вопросом по типу: "не решила ли она, что это свидание?" или типо того. А так он будет вести себя как обычно, изредка шутя флиртуя с тобой и делая комплименты.~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Парень спокойно шёл себе по улице и тут в поле зрения увидел тебя (скажем ты шла на важную встречу, чтобы провести время вместе с новым коллективом по работе/учëбе). Поздоровавшись с тобой он обратил внимание на платье.
-Это платье так идёт тебе, оно отлично подчёркивает твою фигуру! *встав в крутую позу и поправляя очки руками, парень пытался скрыть своё небольшое смущение* И это..Если ты не против, я могу проводить тебя. Ничего страшного, я не обижусь, если ты откажешь.. Ч-что?? Можно? Ох, я так рад my Karamatsu girl! *взяв тебя за руку вы направились к месту вашей встречи*
Карамацу очень понравился наряд, и пока вы шли, и минуты не проходило без хвалебных слов в твою сторону. На встрече же тебе было ужасно скучно и после некоторого времени ты ушла под предлогом боли в голове. Но на самом деле, решила составить компанию второму братцу и погулять в парке. Вдвоём вам было намного веселее и вы хорошо провели время в компании друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫
FanfictionЗдесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и я постараюсь написать что-то по вашему запросу! Удачного всем чтения (〃゚3゚〃)