Уже подходя к раздевалке я увидела мою подругу Иру, которая бежала на меня с букетом роз.
- Дина! С Днюхой!Желаю тебе не быть больной и сумашедшой как я!!! Наконецто тебе 18.- кричала эта больная. Она была в синем облигающем платье с золотыми узорами. Эта дылда была среднего роста, с русыми волосами и отличными формами.
- О Боже! Благодарю за ваше великолепное поздравление мисс!!!- мы с ней заржали как кони и она меня отправила в раздевалку.
- Поздравляем!!!!!- кричали мне одноклассницы, когда я открыла дверь раздевалки наваленую шариками.
- Вот это тебе кожаный мяч с автографами твоих всех футбольных кумиров!- сказала мне Карина- это ещё одна моя подруга. Она была брюнеткой с очень большими глазами зелёного цвета. На ней были одеты потёртые джинси, блуза берюзового цвета и вансы синего цвета.
- Вы прям читаете мои мысли!!!
- Ну ну. А кто говорил нам целый месяц: " Ой
подарите мне на днюху что то футбольное и желательно круглое".
- А где вы его откопали?! - спросила.
- Мой брат ведь футбольный журналист и ему этот мяч подарили за хорошую работу, а я его стыбзила у него. - сказала Ира.
- Я вас обажаю девочки!- крикнула я. Да , да я завзятая футболистка и фанатка этого спорта.
Только зайдя в класс начался урок. Я с Ирой сидела за первой партой а Каринэ за последней. И тут моё настроение вновь испортилось, ведь в класс зашла наша классная руководительница Антонина Петровна. Мда...