часть 1 занакомства

1K 45 1
                                    

      !Сори за ошибки!
•Обозначение символов•
" - сарказм
~ - от лица кого-то
* - мысли человека
     немного об истории
Думаю все мы знакомы с Питером Паркером, обычным подросткам 17 лет, не чего примечательного родители умерли когда он был ребенком в авто катастрофе, эго забрала тетя Мей, но это то что пишут в его истории но не вся "история" правдива так и произошло и в нашем случае.
Питер не простой подросток а человек паук герой, мама умерла когда родился Питер, он рос в семье альф, его отец хотел чтоб тот родился тоже альфой он нет... Он омега все действо его часто избивали или давили на психику, удивительно как он ещё не умер пока жил там Питер сам задавался этим вопросом но часто скидывал это на совпадение, однажды в дом пробрались грабители и застрелили отца Питера, пока те закапывали труп на заднем дворе, маленький мальчик просто смотрел на это с окна своей комнаты, он не стал звонить в полицию, Питер был и есть умный мальчик  так что понимал что если он скажет та его возможно заберут так что он поступил так через неделю позвонил и сообщил что его отца нет дома и что уже давно, за ним быстро приехали и отдали Мей, она не чего не знала думала что горе папаша просто ушел и все, Питер не кому не когда не рассказывал правду и вряд-ли когда либо расскажет...

__________________________
       Ребят спасибо

Это мой первый фф и я очень переживаю.
И так слов здесь 238 слова, спасибо что начали читать это недо искусства

Если хто то об этом узнает мне пи...Место, где живут истории. Откройте их для себя