часть 2 встреча/1

786 38 3
                                    

~Питер~

Проснувшись от крика Мей, я понял что опаздываю, вскочив с кровати я посмотрел на часы * черт уже 7.45 я опаздываю* пробежал в голове моей голове, я быстро собрался и убежал в школу там я встретил Неда и Мишель.
~конец Питера~

~автора~

Раздался громкий звонок, который немного привел в порядок всех наших героев

Ии- Мистер Старк, звонит мистер Фьюри, мне ответить?- из не откуда рождался голос Ии
Тони-Да возьми- сказал сонно Старк, садясь на кресло.
Фьюри- Доброе утро Мистер Старк не буду долго томить, думаю вы уже слышали про "Паучка"?- начал разговор Фьюри.
Тони- Доброе, ооо ты про Человека паука а кто о нем только не слышал га каждом шагу говорят- уже бодро сказал Старк.
В гостиную где сидел Старк уже начали собираться все мстители (да они теперь живут в башне) о вскоре вся команда была в заборе ну кроме Тора и Локи у них были дела на Асгарде поэтому они не могут присутствовать.
Фьюри- да я именно о нем, не нужно чтоб вы выследили  этого "паучка"- уже строго сказал он.
Тони- а почему т не можешь это сделать сам или поручить своим громилам?- поднимая бровь спросил тони - и ваше зачем он тебе?- через время задал второй вопрос Старк.
Фьюри- не могу они не могу его даже выследить, он нужен не мне а вам! Вы проводились на прошлом задание так как вы не умеете быть командой...... Я решил что если у вас будет один ученик то тогда у вас хоть что-то будет общее, не счета то что вы все герои.- сказав это Фьюри сбросив трубку заказав на последок что-то типа 'так будет лучше' или 'и это не обсуждается'.
Тони только недовольно выдохнул и опрокинул  голову назад.
Нат- что случилось?- немного в её голосе читалась нотка переживания? Да за последние время Тони и Нат стали близки, и нет это не то что вы подумали близки как друзья вот и все.
Тони нервно рассказал задачу которую ему дал Фьюри, почему-то но всем эта идея даже понравилась иметь ученика или наставника круто как никак, так что все дружно поднялись и пошли в мастерскую чтоб понять что искать и как поймать этого паучка.

__________________________

Простите ребят что так мало просто сейчас 23.30 и я очень хочу спать, надеюсь вам нравится люблю

Если хто то об этом узнает мне пи...Место, где живут истории. Откройте их для себя