1. - Господи, отойди от меня!

303 9 2
                                    

- Господи, отойди от меня! Ещё раз прикоснёшься, и я за себя не ручаюсь. Так что думай где взять деньги на травмпункт.

в- нихуя, кто это?
к- это стеша. Можно считать стервой и так далее. Не тактильна. Может убить взглядом, разнести по факту словами. И не хило умеет надирать жопы, в прошлом году когда к ней пристовал какой-то поц, сломала нос) хаха. Близко дружит только с варей, а знакомых - вся школа принципе. Могу дать инст, она ещё ведёт тик-ток. Вроде обычная внешность, но всех она притягивает. Мы кстати с ней знакомы, и вроде как нормик общаемся. Она из нашей паралели.
в- пиздец.
к- согласен, ладно. Хоть это и весело, но нам надо ещё идти помогать.
в- ок.

ва- успокойся. А ты, иди подальше.
- ещё раз меня тронешь, я тебе реально что-нибудь сломаю..
ва- стеш, пошли. Нам надо забрать вещи.

~после~
- блять, он меня так бесит! Уже заебал, каждый день мне насиловать мозг!
ва- хаха.
- ага. А как там дОрОшЕнКо?)
ва- ХАХАХАХ, даже не напоминай. Молчит. Додик какой-то.
- ну это понятно. Блять, варь. Там собака..
ва- и что?
- ты блять слепая или что? Ты видишь какая она нахуй огромная!..
ва- Господи. Успокойся, всё нормально.
- кто бы говорил.
ва- ага.
- тебе то ближе до дома.
ва- Стефания Дмитриевна, можно просить у вас прощения и проводить до дома?
- та иди ты.

«В- ахах. Пиздец там у них интересные разговоры

Я шла с сильным волнением. Моё сердце бы если волнение было чуть больше, наверное не выдержало. Ну что поделать? Я слишком сильно боюсь собак. Меня в детстве она укусила. Потом ещё раз в 12. Шрамов славо богу не осталось. Но страх пришел, и видимо даже не хотел уходить на перекур. Конечно варе легко говорить то что она живёт ближе. Я повернулась назад, и также быстро повернулась обратно. Ну что поделать? Привычка смотреть назад, нету ли там ничего. Ну как раз там шёл какой-то парень. На вид вроде 17. Хз, не разбираюсь как им там возраст мерить. Мне кажется или я его сегодня видела? Да, он же вместе с колей проходил когда тот урод пытался меня обнять. Ну, как-то всё равно. Внешность конечно я не могу за 2 секунды которые я видела, понять. Но не об этом. Он шёл сзади нас уже от школы. Странно..

ва- ладно, пока!! Напиши мне как будешь дома, а то я умру от любопытства - сожрала тебя собака или нет.
- сука, на 180 и попиздовала к дому.

Отличное прощание как по мне. Тот парень до сих пор идёт сзади, но уже не за нами а за мной. Собаку я прошла, славо богу. Хотя она встала когда я проходила. Вот я подхожу к подъезду, он до сих пор идёт. Ладно, всё равно. Может рядом живет либо пройдёт подъезд. Я открываю дверь, и захожу. Парень за мной. Он маньяк или кто? Мне уже не по себе. Я сегодня ничего не брала, ни одно средство само защиты. Пиздец! Я вызываю лифт. Он также подошёл и вызвал. Наши действия как будто были синхронными. Но ладно. Я поднимаюсь на 7 этаж. Выхожу, и... О чёрт, вы серьёзно? Он тоже вышел. Какой-то реальный пиздец.
Я пошла к квартире 70, а он в соседнюю. Капец, вы реально скажите что он мой нынешний сосед? Капец! Я конечно видела что наши прошлые соседи вчера выносили коробки, и тд. Но я не думала что так быстро сюда кто-то въедет!

Я быстро зашла, и закрыла дверь. Прошла на кухню - никого. Зал - также никого. М, отлично. Дома никого нету. Я решила что позвоню маме и узнаю когда они приедут.

- ало, привет мам.
м- ало, что-то случилось?
- хыхы, нет. Вы когда с папой приедете?
м- сегодня забыла тебе сказать наверное. Нас отправили в срочную командировку, по она не долгая. 5 дней, не скучай. Денежку мы тебе переведём сейчас. Еда есть.
- понятненько, ладно. Пока не буду вас отвелакать).
м- хорошо, пока солнце.

Деньги пришли. Опачки, 10 тысяч. Ну считайте я местный папик, ХАХ. Значит, сегодня мы с варей устроем ночёвку ( сори что использую имя как в прош.фф, мне так удобней ). Ах да, забыла представиться). Мне 17, сейчас почти начало учебного года и это была типо отработка. Точнее мы просто пришли помыть парты, и немного приукрасить школу, а также забрать учебники. Через 3 дня опять школа. Но на это раз я не буду спокойно учится со своими недоумками.. Нас соеденят с параллелью. А они знаете ли, ещё те ебланы. Конечно не вытворяют что мой класс, но всё же на вид какие-то все умные и страшные. А наш класс по моему самый лучший, или самый шумный хахп. Ну вообщем, в классе у нас хотя бы есть красавчики, в параллели они есть тоже. Но уже сомневаюсь не зодроты ли они. Учусь я достаточно хорошо. Да моё поведение не соответствует. Точнее. Я не люблю поднимать конфликты, но постоянно их начинаю не я. До последнего буду отстаивать свою точку зрения. По словам учителей я бессмертная, то что могу сидеть спокойно с кем-то говорить а также спокойно ответить на их вопрос решить и тд. Внешность у меня принципе самая обычная, вот кстати:

 Внешность у меня принципе самая обычная, вот кстати:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дружу я вообщем только с варей. У меня есть ещё одна подруга, но она не в моём городе общаемся по телефону и интернету. В классе у меня принципе со всеми общий язык, ну конечно не с девочками. Ну с некоторыми нормик, а другие просто выглядит и ведут себя как шлюхи и мне с ними неприятно даже рядом стоять, не то чтобы дышать. А вот с мальчиками всё лучше. Дружу нормальной я только с Даней. Ну как нормально, общаемся в стенах школы и максимум пару смс и то уточнение инфы по школе. Большего нам и не надо, просто бесимся и тд. Я так не хочу чтобы нас соединяли с параллелью, выше уже говорила почему.
_________
хых. Такого тут не будет, это только в первой главе слова от меня. Люди которые это читают, как вам? Это моя вторая работа. И я хочу над ней как можно сильнее постараться, чтобы она была лучше.
Изменено:
Кароче у них типо классы не соединяют. А 11 класс решили соединить, надеюсь задумка понятна
__
1000 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя