Ну здравствуй Я, прости за не оправданные ожидания .
Я - это ты из далёкого и трудного будущего. Ты ещё малышка и не понимаешь , но это нужно запомнить и принести в "своё " Будущее.
Начну с 4 годов :
Ты ещё помнишь ту квартиру в Мордовии. Уже год как переехали в Волгоградскую область. Мама сказала что так надо . Свой частный дом - это здорово. Огород, сараи и за домом степь. Дядя Паша и Саша приезжают к нам. Навестить бабулю и маму. Саша играет с тобой в лошадку и это воспоминание будет храниться долгое время.
Через несколько домов поселяются семья А***** . Ты будешь дружить с Марьям и Азизом ( который будет в будущем поддержкой и опорой) , но как всегда Лариса и Настя соседки через дом не будут им рады.
(Лариса С******* (И******) Твоя одногодка и в будущем одноклассница - Недоверяй Ей. Она всегда врёт и предаст при первой возможности.
Настя -старшая сестра Ларисы , на год старше тебя. Будет поворачивать всё в твою сторону )
(Марьям - старшая сестра Азиза. Личность выдумщика и доброжелательная.
Азиз-Вы с ним одногодки и в будущем он будет твоим одноклассниом . Твой друг с которым вы будите общаться даже в разных странах)
Настя и Лариса будут тебя настраивать против них. Прошу не доверяй им!
Вы всё будете ходить на подготовку.