Пред. История.Конец. он смог выйти из той дыры, а когда вышел то его встретили те кто там был, Аргус и Катрина, Бастиан,Люциус, Селести, Воланд,они надеялись что он вернётся, и он вернулся. К Джодаху относились нейтрально. Аргус и Катрин Завели ребёнка,Девочка с Рыжими волосами и Изумрудными глазами. Бастиан все так же ухаживает за Животными, Люциус и Воланд иногда гадят, но не слишком часто, они оба изменились в лучшую сторону. Люциус, Воланд и Лололошка Начали лучше общаться. А после когда они собрались чтобы обсудить, то как уйдет Лололошка,и остальное связанное с Орденом, резко там же, сзади Лололошки появился портал, и Силуэт, Лололошка Попрощался и ушёл в тот портал, Люциус с Волондом попытались подбежать к Лололошке, Но Силуэт остановил их.
***
Он попал в пустоты на неопределённое время. А в том мире, Люциус и Воланд вернулись в Ад. Остальные начали жить как обычно, но они скучали о Лололошке.**..Пустота.**
Он был в ней очень долго, по крайней мере ему так казалось. А после он почувствовал как падает. Резкая вспышка, на нем его привычная одежда и крылья, он видит людей в черном, четко что-нибудь увидеть не удаётся. А после эти люди начали его тащить куда-то, в это время он отключился. Проснулся он тогда когда его привязали к столбу, ученые что-то говорили и идеальном объекте. А после то что крылья будет мешать, и рисковать не стоит. На его крылья была направлена красная маленькая точка, и туда был отправлен Лазер, Яркий цвет, вспышка. Адская боль бегущая по всему телу, наполняя лёгкие. <i>Крик</i>и Кашель Кровью. Тёплая кровь бегущая по белой одежде, наполняя ее красной жидкостью... И... Тьма.
Очнулся он уже в какой-то комнате, туда пришли непонятные ''люди'' разговаривая на другом языке. Снова тьма.<''Дальше по основному сюжету''>
Что ж.. Давайте вернемся немного в Прошлое? Хотя, кого я спрашиваю.
<center>***</center>
Селести—Лололошка! Лололошка! Не забудь о словах Бастиана, через три дня будет Собрание!Ло—Конечно не забуду. А теперь, дай мне достроить дом?
Селести— Ой, да конечно.. Прости^^-Фея Исчезла в воздухе.
|Лололошка достраивал крышу, с помощью крыльев взлетев и ставя блоки. Как друг услышал шум, спустившись вниз, он увидел Люциуса и Волонда. |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Снова Тьма
FanfictionЭто Яой. Так же, этот фанфик находиться и на Фикбуке^^ Шипы: Люциус/Лололошка, Радан/Кейт и возможно еще какие-нибудь шипы.