Часть 8. Всего один шанс

549 26 1
                                    

Дверь за мной закрылась с глухим стуком. Я почему-то подумал о том, что первый гвоздь в крышку гроба забивают с таким же звуком.

На диване перед столом директора сидели двое молодых мужчин.

— Привет. — тот, что находился ближе ко входу, рыжеволосый и голубоглазый, добродушно со мной поздоровался. Его взгляд был мягким, а улыбка искренняя, не натянутая, как у многих других «родителей», может, только слегка измученная. Я почему-то почувствовал себя не в своей тарелке под этим взглядом. — Ты Энтони? Меня зовут Нил, это мой муж Эндрю. — он указал мужчину в чёрной одежде, молча смотревшего на меня.

Здорово, однополые родители, такого у меня еще не было. Нужно добавить в список своих достижений.

— Разве вы уже не знаете все обо мне? Какой смысл спрашивать? — я указал на стопку бумаг на кофейном столике. — Энтони Доу. 11 лет. Сирота. Трудный подросток.

Тяжёлый взгляд директора приюта прошелся по мне. На самом деле за столько лет я довольно редко видел его на работе. Даже реже, чем его заместителя или секретаря, но каждая наша встреча почему-то оставляла неприятный осадок. Я всегда считал, что он не любит детей. Может, только сирот, а может, в принципе людей. Его брови, то-ли по природе своей, то-ли по привычке, были всегда сведены к переносице и это придавало ему вид вечно недовольного человека.

— Веди себя подобающе, Доу. Они — твои благодетели.

— Мистер, мы не… — начал было Нил, но я перебил его не в силах скрыть бушевавшие во мне эмоции:

— Раз они благодетели, то пусть совершают свои благие дела для кого-нибудь другого! Мне не нужна ваша жалость!

— Какая наглость! Ты…

— Выйдите. — я чуть не подпрыгнул от звука нового голоса.

Это даже не просьба, это приказ.

— Что, простите? Мистер Миньярд, при всем уважении, это мой кабинет.

— Выйдите. — повторил он с той же холодной отрешенностью, что и до этого. Какое-то время директор взвешивал тяжесть нанесенного ему оскорбления, но все же встал, выпятив подбородок, и с напускной надменностью покинул помещение.

Мы остались втроём и на несколько секунд повисло молчание. Я нервничал, не зная чего ожидать.

Энтони Джостен-МиньярдМесто, где живут истории. Откройте их для себя