🦨

27 4 3
                                    

Присутствуют ' фанон,хэдканоны.

________

Вдох-выдох

Сьюзи робко постучала в дверь залы звукозаписи. Ее смена давно уже окончилась, и потому странно было видеть ее тут именно сейчас. Девушка прижимала к груди длинный тяжелехонький сверотк

Из-за двери раздалось уставшее  "войдите"

Блондинка повернула ручку двери и вошла в полутемную залу. Ее взгляд сразу дернулся вверх, и разум тут же возликовал - Нормана Полка нет на месте. Значит, они могут побыть наедине с Сэмми...

Сэмми:- Мисс Кемпбелл?- эти слова ,как ни странно, заставили ее дернуться. Актриса озвучки едва поборола желание спрятать свёрток за спину и застрять только на пороге, отмазавшись, мол "забыла заколку возле микрофонов, сейчас заберу и уйду".

"Но,раз решилась,иди до конца"- тут же одернула себя она и поздоровалась с музыкальным композитором

Сьюзи:- Добрый вечер, Мистер Лоуренс.- Сьюз мило улыбнулась.- Как поживаете?

Сэмми:- О...- протянул он,думая,что ответить...- Все в порядке.Сегодня,как обычно,завал...А почему вы здесь в такую позднюю пору?- поинтересовался он,улыбнувшись ей в ответ. Кемпбелл тяжело сглотнула.

Сьюзи:- Эм...я слышала, вы сегодня празднуете день рождения...

Сэмми:- Верно,- кивнул композитор.

Сьюзи:- И.. позвольте поздравить вас!- улыбка белокурой стала чуть ли не натянутой. Да,она нервничала.- На днях мне сказали,что кто-то сломал ваш любимый банджо, и я вот... Я знала, чем и как он отличается и приобрела вам такой же. Надеюсь, вам понравится!

Девушка всунула в руки удивлпнному музыканту свёрток. Сэм аккуратно развернул его.

Сэмми:- Ничего себе...- присвистнул он.- Как прежний...

Он благодарно посмотрел на Сьюзи

Сьюзи:- Ну... С днём рождения,мистер Лоуренс!

Мистер Лоуренс положил руку на плечо актрисе и,подумав пару секунд, сказал

Сэмми:- Знаете, я ведь сейчас понемногу праздновал, только вот сейчас захотелось уедениться да подумать. Вы как раз вовремя. Идемте в мой кабинет,там как раз мистер Полк, и Френкс ждут. Торт приготовили. Ну же,не стесняйтесь, я вас угощу!

Сэмми поволок за руку то бледнеющую, то краснеющую Сьюзи,которая припадочно пыталась вспомнить, что именно и насколько громко она говорила в последние десять минут.

_____
Аэхм , снова пейринги, ага да 💃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПодарочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя