Блеклое небо, жгучие и яркие запахи - болото, наполненное тварями разных мастей и сил. Это ведь кладезь для такого гильдейца, как он! Начиная с его личности в гильдии искателей приключений, заканчивая убийцами и ворами.
Здесь можно было уничтожить тварь, можно отыскать сокровища, можно ограбит кого-либо. Собрать трав и редких насекомых.
Поэтому - болото, пускай и отвратительно, но самое лучшее место!
Наша личность, в сером капюшоне и красным шарфом, закрывающим пол лица, с особой грацией пересекала густые заросли. Кричала некая тварь, возможно далеко не одна, это был потрясающий случай для добычи! Поэтому он, торопясь как можно скорее, наконец прискочил на место событий.
Огромное, жукоподобное существо извивалось прямо в луже слизи и черной крови, раскидывая в стороны многочисленные лапки. Хвост уже снёс собою десятки столетних деревьев — оставляя после себя изуродованные, кривые пеньки. Над этим местом витала аура сражения - хотя, само по себе это и ощущать не нужно было.
Оно было измотанным и раненным, так что добить эту нечисть представлялось самым простым заданием. Уже через несколько секунд красный шарфик стоял по бок от туши. Голова отлетела, со всплеском погружаясь в болотистую слизь. Запах выносил внутренности наружу - что-то между терпким ароматом стали и аммиаком. Поплотнее прижав алую ткань к лицу, он задержал дыхание. Чудо на ножках лежало бездыханным, а из него, словно лодочкой по волнам, прибило тело мальчишки.
Гильдиец изрядно удивился находке — к сожалению, при себе у малыша не было ничего, кроме двуручных ножичков — совсем ребяческие игры. Выйти на это существо в таком возрасте, так ещё и с неполноценным оружием - потеха да не более. Ничего удивительного в том, что его сожрали.
Удивительно было то, что он был ещё жив.
Потащив мальца за капюшон, личность скрылась среди деревьев, желая скорее покинуть поле битвы.
****
Глюк похлопывал тыльной стороной ладони по бледному, почти бескровному лицу. Демон в ответ лишь жмурился, что-то изредка нашёптывая. К сожалению, разобрать сказанное не являлось возможным.
Пепельные волосы были осыпаны на правый глаз, скрывая собою то самое, чернильное пятно. Эррор помнил ещё с момента прочтения — пятна это маленькие подсказки о том, что перед человеком стоит демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороги нет назад
Fiksi Penggemar- Мир... Мир полный чудес. Мир, в котором отказались от технологий, где царствует магия. Где благодаря данному выбору человечества, остались жить всевозможные виды мифических созданий, развивающихся в одну ногу с ними или убегая уже вдаль по цепочке...