Как же ошибается каждый из нас когда думаем что живем в прекрастном месте.
Каждый хоть раз в жизни ездил на транспорте города или летал на самолётах и думает вот это хорошо, да согласен когда строиться всё новое и ломается старое, всем же хорошо сейчас жить не так ли? Или все таки есть те кто согласен с тем что простая жизнь сейчас и раньше отличается?Сентябрь 2022 год
Почему многие или уже каждый думает что ему хорошо сейчас в век электроники и всяких там бесполезных приблуд?
Почему весь наш мир построен на хаусе обмане и крови?
Зачем так жить если тебя не ценят или ты не нужен а? Зачем!
Вот ты читаешь это ты уверен что нужен кому то, родители подумаешь ты но это не так тебя ценят так как на тебя потратили пол жизни и они хотели отдать свою ради тебя но уберем их и кому нужен станешь лишь только себе, о тебе ни кто не знает!, друзья? Уберем и их где ты нашёл друзей работа, учеба? Но без родителей которые тебя толкают в перед отдавая свои годы на тебя не будет ты один забыл что ли тогда и друзей нет у тебя, и вот ты сидишь грустишь тихо рыдая в подушку в пустом доме если можешь так назвать его и думаешь кому же ты нужен если ты и себе в глаза смотреть не хочешь да и без зеркала сложно это сделать, если возможнр ещё. Начнем историю на две тысячи слов? Коротко о том чего мы не хотим и оно уже у нас.Все начанается в маленьком городе в котом все есть кроме больших инфраструктур.
Смотря грустно в окно за ним опять идет дождь (сентябрь 25 число)Допишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
городские потехи
ContoИстория о том как мы не осознаем реальность и мир вокруг нас, и как же сложно его понять самому, почему ты так живёшь?