Чан впился в твои губы.Ваши языки сплелись в одно целое.Нежно покусывая твои губы ,он плавно передвигал свои руки по твоему телу.Крис отстранился,вы смотрите друг другу в глаза видя в них желания чувствовать друг друга.Он поднял твои бёдра таким образом оказавшись между ними.Его поцелуи в шею заставляли тебя мычать и выгибаться.Оставляя мокрые следы и багровые пятна на твоей шее,Чан снимал с тебя одежду которую он явно не хотел видеть одетую на тебе .Ты не стала отставать :когда чан решил отвлечься посмотрев на твоё обнаженное тело,ты просунула свой носочек ему под край чёрной кофты.Чан смущённо улыбнулся смотря в твои желающие глаза.Кофта полетела на пол к твоим вещам .Ты сжимала торс парня давала ему понять что больше не в силах терпеть.Крис понял и сразу начал действовать.Снимая твоё нижнее бельё твои трусики говорила о том чтобы Чан вошёл в тебя .Не спеша он снял твоё бельё ,а за тем и его штаны.
Его пальцы нежно по терали твой клитор.Из-за твоих стонов парень был очень возбуждён .Сняв боксеры ,Крис поднёс свой член к твоей промежности .Он нежно ,только на половину, вошёл в тебя .Твои стоны стали более громкими.Наконец твой парень сам начал действовать в вашей половой жизни .Обычно ты специально его возбуждала и вытягивала на секс но в этот раз всё иначе.
Войдя во всю длину парень начал набирать темп.Твои стоны и его тяжёлое дыхание разносились по комнате.
Вы понимали друг друга без слов ,но всё же Чан нарушил тишину«Солнце..я скоро кончу..»-сказал парень с протяжным стоном насаживая тебя на свой член одновременно толкая.
Громкие стоны ,пошлые схлипы и шлепки .
Вы оба кончили .
«Хах...это было невероятно..»-пытаясь отдышаться говорит Чан.
Вы лежали в обнимку засыпая под тёплым одеялом.
Проснулась ты от громких стуков дождя .Перед собой ты видишь парня, наблюдающего за твоим пробуждением .
«Доброе ..Кхе ..Гхекх..»-параллельно шмыгнул носом Крис.
«..Всё же заболел ..»-с ноткой грусть говоришь ты.
«Но это того стоило..)»——————————————————
АААА ,мне так стыдно.🫣
Надеюсь вам такое понравится.
Люблю тебя.<3
(Ред)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня есть парень ,«кто он?»-Бан Чан)
Fiksi PenggemarМилые моменты из ваших отношений.Это моя первая робота.