"Хёнджин, обними меня, прошу" - говорит Феликс, задыхаясь от боли и умирая на глазах человека,которого любил.
"Феликс, я люблю тебя, не умирай.. Прошу. Солнышко моё, не умирай" - говорит Хёнджин, захлёбываясь в собственных слезах, обнимая свою любовь, которая лежит на больничной койке и погибает.
"" Скоро всё пройдёт ""
"" Феликс будет жить""
"" Врачи ему помогут ""
-Но ведь таков был исход жизни Феликса?Уже спустя несколько минут,на койке лежало уже бездыханное тело и рядом с ним сидел Хёнджин, который буквально задыхался в своих слезах.
Любовь всей его жизни, погибла. Погибла со словами "обними меня, прошу". Погибла, как и надежды Хвана. Погибла так же, как и смысл жизни Хёнджина.***
День похорон. На улице дождь. Холодные капли дождя капали на лицо Хёнджина, которое уже заполнилось горячими слезами.
Он остался здесь один. По крайней мере так думал сам Хёнджин.-Хватит. Его нужно отпустить. - Дотронувшись холодными руками, до плеча Хёнджина, произнёс не знакомый парень.
Хёнджин заметно испугался такой неожиданности.-Извините Хёнджин. Я не хотел вас напугать.
-Так вы знаете как меня зовут? Кто вы?
-Ты меня не знаешь. Феликс не говорил тебе обо мне.
-Да кто вы чёрт возьми?!
-Я его брат.
-Но Феликс говорил, что его брат умер.
-Кажется это не подходящее время общения. Возьмите это. - Незнакомец протянул руку, в которой красовалась бумажка с номером телефона- Захотите поговорить, наберите мой номер.-Извините, как вас зовут? - Взяв бумагу, произнёс Хёнджин.
-Ли Минхо. - Уходя произнёс Незнакомец.***
На следующее утро Хёнджин вспомнил про незнакомца. Ему интересно, что скрывал любимый человек.Найдя бумажку с номером, Хёнджин набрал номер Минхо.
- - Здравствуйте, это Ли Минхо?
- - Да, я так понимаю вы Хван Хёнджин .
- - Именно. Я готов поговорить. Если вы не заняты.
- - Я не занят. Давайте в кафе возле здания банка в 13:00?
- - Да конечно. До встречи, досвидания.
- - До встречи.Хёнджин сбросил трубку и пошёл на кухню, готовить завтрак. Сегодня на завтрак яичница - любимое блюдо Феликса на завтрак. Позавтракав Хёнджин сидел в телефоне.
На часах 12:45. Хёнджин пошёл собираться. Одевшись в темную одежду, Хван вышел из квартиры.
Уже в кафе Хёнджин увидел знакомую фигуру. Это был Минхо. Сев рядом Минхо начал разговор.
-Хван Хёнджин. Феликс говорил, что его брат умер, так ведь?
-Да именно так. Он говорил что его брат, был слишком мал и попал под машину.
-Хах, ну конечно. Я так и знал, что правду он сказать по боится.
-Правду? О чём вы?
-Мы были подростками. Меня любили больше, за мою успеваемость и успехи. Феликсу это не нравилось, разумеется. Он позвал меня прогуляться. Я не особо знал всю местность города. Что уж не сказать о нашем врунишке.
Феликс знал всё в городе. Он завёл меня в переулок. Завязал мне глаза и начал играть, так сказать. За не правильный ответ, я получал ножом в разные части тела. Когда я упал, он подумал, что я умер. Я очнулся уже в чужом доме. - Когда Минхо проговаривал последние слова, на его лице появились слезы.
-Что?? Феликс?? Он не мог.. Не мог ведь.. Он добрый!Вы врёте!!Минхо начал снимать маску, которую он никогда не снимал. Но чтобы Хван убедился, он снял её. На щеке виднелся шрам, чуть ли не до ушей. Шрам отходил от рта. Скорее всего Минхо тяжело говорить с этим шрамом.
-Это Феликс вам так??
-Именно.
-Вы еле говорите. Вам тяжело?
-Можно и так сказать.
-Может вам лучше домой? Чтобы не было больно.
-Ну хорошо. Я думал у вас будут вопросы.
-Если честно. Они есть. Откуда вы знаете моё имя?
-Я много знаю о тебе.
-Вы пугаете меня.
-Не бойтесь. Я не убью вас. Вы кстати на ласку похожи. Это делает вас привлекательным. Присмотритесь на тех кто окружаюжает вас. Вы ему очень нравитесь.
-Вы о ком?
-Об одном парне. Вы сами поймёте.
-Откуда вы знаете это??
-Я вижу людей на сквозь. И знаю о них многое. Присмотритесь на парня. Шатен, высокого роста имя не скажу.
-Хорошо. Я пойду наверное. До встречи. Вы вот тоже похожи на кота только. И мне вас жаль. Я не знал что Феликс такой ужасный.
-Давайте на ты может?
-Да давайте. До свидания.
-Увидимся Хёнджин.