POV : Чонгук.
Мой Секретарь купил мне билет на завтра ночной рейс. Уже скоро я приеду к Тэхёну.
POV : Уже после того как Чонгук прилетел.
Когда я вышел из аэропорта на меня начали смотреть сто да что там сто тысячи глаз. И некоторые шептал"Смотри это тот самый Чон Чонгук" я не подавал этому значения и уже хотел садиться в такси, как вдруг ко мне подбегает омега и не даёт мне сесть в машину.
Чон : Чего тебе надо?
Омега : Чонгук я знаю тебя уже больше двух лет, я влюбился с первого взгляда, но у меня не было возможности с тобой встретиться. Ты такой красивый, богатый, а я работаю на 5 работах и не самый красивый.
Я конечно понимаю у меня если поклонники и я много раз общался с ними, принимал подарки, но сейчас я бы хотел поспешить.
Чон : Давай быстрее.
Я сказал это в более грубом тоне.
Омега : Я люблю тебя.
На что эти фанаты надеется, обычно они подбегают и признаются как долго меня любят и думают что я влюблюсь с первого взгляда именно в него как в дорамах, хотя мне тысячи говорят такое. Ладно если они просят фото или автограф, но они думают что они будут моими возлюбленными.
Я легонько оттолкнуть омегу и сел в машину.
Я решил снять квартиру на время пребывания в Тэгу переночевать в ней, а потом поехать к Тэхёну. Так я и сделал, адрес Тэхёна я знал так что найти его труда не составит. По дороге я купил букет цветов. Стоя перед дверью я долго не решался постучаться, но я же альфа с чево бы мне бояться.
*стук в дверь*
Дверь мне открыл не Тэхён, а омега на вид ему сорокс чем-то, неужели это папа Тэ! Он увидел меня и застыл. Послышался голос уже альфы.
Дэхён : Любимый кто там?
Ыну : Ч..Чон Ч..Чон..Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа
FanfictionЧон Чонгук - альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Ким Тэхён - омега, гибрид, любит детей и хочет устроиться на работу няни.