Стив- и так и также мы его будем искать?- сразу сказал капитан когда только переступил порог мастерской
Тони- пока не знаю думаю стоит сначала пересмотреть его биографию.
Сказав это, он сел за стол и начал искать хоть что-то что может помочь в поисках, все же остальные пытались помочь хто чем то, Наташа звонила знакомым также как и Клинт, Стив и Брюс стали помогать Тони, поделив информацию и задания на всех, да определено не все смогли помочь но как минимум пытались.
Тони- и так что мы имеем...- громко сказал он и вывел на экран биографию Питера.
Нат- Питер Паркер, подросток 17 лет,второй пол не известно, родители умерли сейчас его опекууун- прищурив глаза сказала она, но её перебили.
Брюс- Мей его тетя, учится в "Мидтаунская школа наук и технологии" лучший ученик, отличник и тд, место проживание Нью-Йорке точное положение не найдено, аккаунты в соцсетях тоже не найдены...- закончив свою речь он громко кинул ручку на стол и продолжал- странно когда мы ищем информацию про кого угодно то сразу находим а туту 3 часа и только это- опустив голову сказал он.
Тони- согласен похоже что без вмешательства этого "маленького гения" не обошлось, ха вы только поглядите хорошист получил множества медалей и также грамот ха *интересно почему не указан второй пол?* - начал размышлять Старк.
Ии- Мистер Старк я нашла адрес Питера Паркера ка вы и просили- бездушно и просто сказала П.Я.Т.Н.И.Ц.А искусственный интернет Тони Старка.
Тони- хорошо, приготовь костюм- сказав тони вставая с состояла-думая стоит поговорить один на один с нашим "будущем наставником".
Когда все были готовы сражу поехали по адресу телефона который уже пошел домой со школы, слушая в наушниках музыку а именно "Полтергейст" ( простите не знаю английский песен) не смог услышать звуки а точнее визг людей которые увидели Мстителей в сборе.
Пока команда пыталась отойти от людей Питер уже успел завернуть за угол дома, и полностью исчезнуть из вида героев, те пошли за ним и увидели такую картину: Питера стоял к ним спиной и выбирал песню и тут за плечо юноши, падает сильная и твердая рука, от испуга тот отпрыгивает по дальше Старка снимая попутно наушники.
Питер- Чего вам нужно!?- криком сказав это юноша выпрямился и стал пристально смотреть и присматривать к тело сложению всех героев *черт альфы* пробежала в голове у него.
Тони- не волнуйся мы не невредим тебе...
Не успев договорить, пацан сцепился с места и начал убегать, все переглянулись и разделили хто кула тони полетел и нашел мальчишку который бежал действительно быстро, приземлился он прям на пути мальчика все мстители собрались по бокам и загородили путь, они думали что он замедляется но нет он набрал скорость и как в замедленной семье, пробежал между ними не избавив темп, потом направился в сторону тони,за ним была стена Питер прыгнул на плечо и перепрыгивая с стены до стены он попал на верхи побежав уже по крышам, все были в шоке ну кроме Наташи та не расстроилась и побежала за ним не успев опомниться он уже прыгнул на пожарную лестницу и так спустившись прыжками в низ он спрыгнул на ноги, ну вот нат не очень он упала, Питер сначала хотел помочь но потом понял что это бессмысленно и просто попятился на зад и даже с его ловкостью он не успел увернуться или отойти, да вы правильно поняли он столкнулся с Тони Старком причем так что разбил лоб.__________________________
Всем доброй ночи спасибо что читаете этот фф, и так слов здесь 564, завтра скорее всего будет 4 часть.