1 глава

204 14 3
                                    

_Заголовье_
Ацуши Накаджима 18 лет
Акутагава Рюноскэ 20 лет
портовой мафии и ВДА соиндинились.

-----------1глава-----------
Уже вечером воскресенья Рюноски был на задание вместе со своим напарником Накаджима, они были хорошими агентами и их часто хвалили за работу.
Аку:-Ацуши ты не мог бы подойти по ближе? - сказал Акутагава показав рукой на себя.
Ацуши подошёл и спросил что он увидел, но на это темноволосый показал пальцем на людей в заброшенном здание.
Аку: -мы их видели когда-то?
Ацу: -ну что-то знакомые эти лица..
В друг силуэты в дали повернулась в их сторону и скрыли в лесу.
Ацу: -стоп, куда это они убегаю? СТОЯТЬ!!!

Сероглазый за ткнул рот беловалосого чтобы его не слышала ли те подозрительные типы.
Аку: -ты что совсем потерялся? если нас они услышали, то возможно нам будет тяжелей их найти!

Ацу: -ха.. да, прости я совсем забыл.
Чёрноволосый показал на лево показывая машину которая заводилас.
Ацу: -ты думаешь они сели туда? -вопросительно смотрел он на напарника.
Аку: -ну возможно?...
После этого Рюноскэ побежал к той машине. Ацуши на тот момент хотел спросить куда он, но вдруг брюнета откинуло и он прилетел прямо на беловолосого.
Ацу: -ай, что случилось? Что тебя так отклонуло?
Аку: -что!? Что это было!?Способности?-сероглазый не чего не понимал так что выводов не было.
Ацу: -может это они тебя отаковали?- блондин попытался столкнуться с себя напарника, но тот был слишком тяжёл.
Аку: -ой! Прости я щас слезу.

Рюноски слез с Накаджимы и попросил прощения. Ацуши уже привык к таким извинения, но больше всего его возмутило что он так долго на нем сидел, Накаджима даже покраснел.
Ацу: -ааа.. сколько сейчас время?
Аку: -девять часов тридцать пять минут. А что? Ты куда-то спешишь?
Ацу: -нет, просто я уже есть хочу.. я ел последний раз вчера утром.
Аку: -как ты не ел сегодня?!
Ацу: -нет.
Аку: -ну ты же понимаешь что мы не можем сейчас пойти есть?
Ацу:-ну конечно.
Акутагава начал осматривать по сторонам и уже некого не увидел.
Аку: -черт! Мы их отпустили!
Ацу: -ну давай завтра пойдём за ними?
Аку: -ладно.. идём в город.

-------всем привет это мой первый фанфик я ещё только учусь если в тексте есть ошибки то не надо меня расстреливать, пажалуйста😌💗!!-----
°•°•надеюсь вам понравилась первая глава, в ближайшее время выйдет вторая!!•°•°
Удачи вам♡

мы увидим будущее?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя