Субботнее утро началось с дождя. Встав с постели, я ещё несколько минут думала, было ли вчерашнее сном. Хотелось стереть этот разговор и оставить всё, как есть. Хотелось больше не выходить никуда из этой маленькой ночлежки в лесу, чтобы не видеть его. Бросив взгляд на настенные часы, я заметила, что ещё только семь часов утра. Девочки мирно посапывают в кроватях, а солнечные лучи не спешат пробиваться сквозь тучи. Набросив на себя тёплую походную кофту, я вышла на улицу. Стоя на пороге, я невольно поёжилась и сонно потёрла глаза. Ступив на сырую землю, я побрела к крытой беседке. В ней, на одной из скамеек, сидел сапнап. Он не выглядел выспавшимся, осунувшиеся плечи и голова, опущенная в пол.
Я присела на скамейку напротив и закурила. Казалось, что он заметил меня лишь тогда, когда до него донёсся запах дыма. Он поднял на меня свой взгляд и кивнул головой. Я последовала его примеру.
Тишину нарушал лишь шум дождя. Капли барабанили по деревянной крыше и скатывались, звонко ударяясь о лужи.
Фигура в жёлтом дождевике приближалась к нам. Слегка прищурившись, я распознала в ней Карла.
Ему, видимо, тоже не спалось.
«Чем заняты?», - спросил он, отрясая капюшон от капель.
«Ну что же ты тут делаешь...», - вздохнула я.
«Пришёл сделать то же, что и ты», - сказал он.
«Почему бы тебе не уйти и не заняться этим где-то в другом месте?», - спросила я.
«Нет.», - помотал он головой, попутно зажимая между губами сигарету.
«Почему нет?», - вновь спросила я.
«Потому что я уже пришёл сюда.», - усмехнулся он.
«Ах... правда?», - поджав губы, кивнула я.
«Да, правда - вспылил он. - И я буду находиться здесь столько, сколько я захочу. И я буду делать здесь то, что я захочу. А если тебе это не нравится, то просто игнорируй меня...».
Он закурил, вытянув палец вверх, давая понять, что он не договорил.
«И продолжай общаться со своим "фейковым парнем"», - закончил Карл.
«Извини, она не может - внезапно послышался голос сапнапа. - Я больше не её "фейковый парень"».
«Что... о чём ты?», - резко обернулась я к нему.
«Знаешь... я пытался игнорировать свои догадки и всё это между вами - выдавил печальную улыбку он. - Я правда пытался, но сейчас я не понимаю, на что, черт возьми, я вообще надеялся».
«Сапнап...», - попыталась сказать что-то я.
«Ты никогда даже не думала о том, чтобы быть со мной, т/и, я же прав?», - нервно потёр шею он.
«Нет, послушай, я...», - но он вновь не дал мне договорить.
«Агхх, я тебя умоляю - покачал головой он. - Оказывается, вы ребята, были влюблены ещё того, как ты присоединилась к smp. А я ведь тратил недели, даже месяца, пытаясь убедить себя в том, что вы и правда не были знакомы и что у меня есть шанс на что-то между нами».
Мы с Карлом молча переглядывались, оба без понятия о том, откуда он вообще это знает.
«Но сейчас то я понимаю, что я просто был полным идиотом - развёл руками сапнап. - Вы не враждуете. Он всё ещё любит тебя, а ты всё ещё любишь его. Это предельно ясно. И я устал... С меня хватит. Так что давайте, вперёд, будьте уже вместе. Ведь ничего больше не стоит на вашем пути, потому что я умываю руки».Мои руки неконтролируемо дрожали. Под звон в ушах, я проводила взглядом уходящего сапнапа. Я видела, как Карл, сорвавшись с места, бросил окурок на землю и побежал за другом. Он схватил его за плечо, но сапнап отбросил его руку и, не обернувшись, ушёл в сторону домиков. Карл так и остался стоять на месте, как вкопанный. Его дождевик, раскрывшийся и свисающий где-то на бёдрах больше не выполнял свою функцию.
.......
А дальше... дальше всё было как в тумане. Ничего не понимающие взгляды друзей, молчаливая дорога до дома.
Несколько недель никто из нас троих не появлялся на своих твич аккаунтах. Мне ежедневно приходили сообщения от Карла, но они так и оставались непрочитанными. Чувства, которые я испытывала, не давали мне уснуть каждую ночь. Стыд, страх, вина и отчаяние. Каждый день, как "день сурка". Я не знала, как себя чувствует сапнап, что он думает и что будет дальше. Из колеса повторяющихся друг за другом проштампованных дней меня вырвал звук дверного звонка. На ватных ногах я побрела к двери. Взяла конверт из рук курьера и не глядя расписалась в его бумажках "о получении доставки".
Я села на диван и вскрыла конверт. Глаза побежали по строчкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
from enemies to lovers
RomanceПочему мы продолжаем играть в《кто больнее?》 Карл Джейкобс - мой главный кошмар. Последние четыре года я трачу свои birthday wishes лишь на одно желание, я хочу, чтобы он исчез из моей жизни. Я готова выпрыгнуть из кожи от скрежета моих зубов при вид...