Бежать.... Бежать! Бежать!

329 22 5
                                    

-И вы еще спрашиваете почему я встаю у них на пути?!

............

Чувствую, как в спину вонзается несколько метательных звезд. У меня не было в планах  получать раны на этом задании! Ярость  захлёстывает разум, я начинаю, не разбирая, разрубать мужчин, в глазах которых теперь появился страх и узнавание. На моих руках много крови, она не даёт удерживать Катану нормально, поэтому я отпрыгиваю назад, достав из сумки парочку сюрикенов и кинула  в наподавших. Довольно жёстко приземляюсь, выуживая из набедренной  сумки последний бинт, ( что было достаточно глупо) и приматываю оружие к руке, чтобы оно не выпало, оставив меня полностью беззащитной. Снова кидаюсь на людей, с ходу срубив парочку голов и вспоров живот одному.
После того как я узнала что Момоики член клана Ооцуцуки , и все это очень хорошо спланированная тактика для моего убийства, ведь.. У меня были знания, хвостатая и подозрения.
-*Луна, круг, мечи из чакры*
Спасаясь бегством я не заметила как самоуверенная и хищная улыбка настигла мою спину.
-*Задание ты провалила, и тебе есть над чем думать*
Активирую мангеке шаринган

решая что с ним будет проще ( не учитывая свое состояние, и то что в прямом смысле медленно умираю из-за техники Узумаки раздвоение души) , и оглядываюсь по сторонам, оценивая сколько ударов потребуется для того, чтобы закончить всё это безумие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


решая что с ним будет проще ( не учитывая свое состояние, и то что в прямом смысле медленно умираю из-за техники Узумаки раздвоение души) , и оглядываюсь по сторонам, оценивая сколько ударов потребуется для того, чтобы закончить всё это безумие. Учитывая, что люди сбились в кучку, всё можно решить раз за пять .
Кровь закипает жилах и течет в бешеной скорости,  я бросаюсь в атаку, на ходу воспроизводя в голове молниеносные  движения Шисуи и стараясь их наложить на свое тело. Несколько секунд и все оставшиеся валятся на землю мёртвыми с перерезаными глотками.У меня не получилось сделать так же  как Шисуи   но, вышло не так уж и плохо.

Здравствуйте😅,примите обратно?

Мы всегда пойдем за тобой. Или сердца двух гениев.Место, где живут истории. Откройте их для себя