-Эванжелина, я же слышу, что ты не спишь. - Роберт оторвался от чтения вслух и, кажется, поймал меня на месте преступления.
-Как ты это понял? Я же лежу и не двигаюсь. - И опять мы говорим тихо.
Слышу его смешок и переворачиваюсь на спину. Тепепь я вижу мужчину боковым зрением.
-Дыхание человека меняется, когда он засыпает. А ты уже больше получаса просто лежишь.
-Ладно, признаю ошибку. Читай дальше. - И что же я вижу в ответ на мою просьбу?
Он откладывает книгу в сторону и просто откидывается на спинку моего стула. Потом что-то вспоминает и щёлкает по выключателю лампы, оставляя нас в полной темноте.-Если я продолжу, то ты до утра не заснёшь. Давай-давай. Ложись поудобнее и закрывай глаза. - Чувствую себя совсем маленькой девочкой, которую укладывает спать мама.
-Ну пожалуйста! - Я тяну последнее слово, пытаясь давить на жалость.
-Ещё один звук и я лягу рядом с тобой. - Это должно было быть угрозой?
Чёрт, я хочу проверить. В голове мелькают мысли, но я всё-таки переворачиваюсь на бок.
-Ты же всё равно не сделаешь этого. - Чистой воды провокация, скрывать нет смысла.И он держит своё слово. Встаёт на ноги, это я понимаю по звуку.
-Тебе будет комфортнее если я буду в кофте или без? - Сегодня на нём были просто спортивные штаны и водолазка.
На губах в очередной раз играет усмешка и я безумно довольна, что всё-таки сказала те слова.
-Как хочешь. Мне без разницы.
-Как-то мало сопротивление. - Я затылком чувствую, что он ухмыляется. - Двигайся давай.
Слышу как он стягивает с себя свитер и вешает его на спинку стула. Освобождаю половину кровати ближе к двери. Уже совсем скоро рядом со мной ложиться и залазит под одеяло очень холодное тело. Мужская рука по хозяйски устраивается на моей талии и придягивает чуть ближе.-Ты холодный. Отодвинься. - По спине пробегают мурашки и я начинаю ёрзать.
-Успокойся и спи. Тебе нужно отдохнуть. Кстати, ты в курсе, что у тебя кровать удобнее?
-У Роуз просто матрас более твёрдый, ей так комфортнее. - Мой голос опять грустнеет.
Как бы я не хотела не думать обо всех кроме себя, получалось плохо. Плакать я, конечно, не собиралась, но печальное состояние никто не отменял. Чувствую, как Роберт сильнее прижимает меня к себе. То-ли он пытается согреться, то-ли успокаивает меня своим присутствием. И то, и то у него получается очень неплохо, потому что торс, прижатый к моей спине, уже более тёплый и даже горячий, а моё состояние постепенно приходит в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...