1 глава

4 2 0
                                    

В одной загородной лаборатории произошла катастрофа Билл и Ричард выпустили из колбы дико опасное существо которым может заразиться человек. Спустя три дня Ричард заболел, и думал что это обычная простуда ведь он со своей женой вчера пил холодный лимонад он не пошёл на работу. Спустя ещё 3 дня он пришёл домой .Он был очень уставший и хотел поскорее лечь на диван и посмотреть новости наконец-то я отдохну. Он лёг на диван и включил телевизор шёл его любимый фильм, он через некоторое время кино закончилось и начались новости. Сенсация загородной лаборатории произошла катастрофа. Учёные имена которых мы ещё не обнаружили выпустили опасное вещество которое могут заболеть люди тогда бил позвоню ричарду Он у него спросил ты слышал новости да слышал как ты не поймёшь ведь это про нашу лабораторию говорится. Это шутка спросил. Это шутка спросил он нет это не шутка, Помнишь ты открыл колбу чтобы посмотреть на это существо. Да точно ответил он блин Какой я дебил дома про себя он, а я тебе говорил не надо это опасно, и ты меня как всегда не послушал, говоря эти слова он бросил трубку. Через время он взял сотовый телефон и набрал номер говоря про себя возьми же трубку это очень важно. Он взял трубку из-за того что звонил доложить георгию А этой ситуации, о том что он по нечайности выпустил из клуба опасность существо, Георгий Георгий позвонил ричарду и повышены голосом сказал ему ты уволен. Простите я не бросайте трубку, сказала Ричард, что ещё тебе надо от меня, Ведь это не я сказала Ричард, это Это Билл, и он начал громко кашлять, а Босс сказал, что ты ещё эту заразу подцепил. Извините Да я заболел, ей и вынес её за лабораторию, Да я поступил Как полная тварь, что свалил свою вину на друга. Георгий сказал Молодец что признался Зачем тебе даю недели чтобы выздороветь и не заразить других. Георгий я вам так благодарен Спасибо что не уволили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя