Глава 13 Не упустить шанс!

30 2 0
                                    


Спустившись в ресторан, мы с Чимином застали Сию и Лию вместе за столиком. Они щебетали над раскрытым меню, явно выбирая блюда на завтрак. Как и говорил Пак, веки секретаря Ли были немного припухшими, а глазное яблоко немного красноватым. Несмотря на наложенный макияж, сразу было видно, что эту ночь она провела в слезах и без сна.

- Аппа, - бросилась ко мне дочь, обнимая за талию. Я наклонился и поднял ее на руки. Лиа явно этого не ожидала, потому что ее глазки округлились, а ручки моментально сцепились в замок на моей шее.

- Я скучал, - шепнул ей на ухо.

- Я тоже, - в тон шепотом ответила мне дочь. - Что с рукой? - уже громче спросила Лиа. Я вскинул брови вверх. Раньше она никогда не интересовалась моим состояние, быстро уходя в свою комнату, как только я появлялся на пороге квартиры. Ну, в принципе, на ее месте я поступил бы так же. Смотреть на едва держащегося на ногах родителя не самое приятное зрелище. А в будние дни мы с ней вообще не пересекались, так как я возвращался, когда она уже видела десятый сон.

- Случайно сжал стакан, а он треснул и раскололся, - признался я. Скрывать правду от дочери не собираюсь, хочу завоевать ее доверие. А эта малышка чует ложь за километр. Лиа нахмурила брови и покачала головой. Такой серьезный и взрослый взгляд! Прямо как у Сии вчера вечером.

- Поставь меня, а то заденешь порез, - велела мне девчушка. Вот же мелочь! Сначала один мной командует, потом другая! Я опустил ее на пол и подтолкнул к столу. Чимин за это время уже разместился рядом с секретарём Ли, оставив мне место напротив нее. Я молча сел и бросил на нее быстрый взгляд. Вид измученный, похоже и она и вовсе не спала.

- Арендодатель ждет нас, - без приветствия начала секретарь Ли. - Нужно ехать сразу после завтрака, - даже не посмотрела в мою сторону, уткнувшись носом в тарелку. Видимо мое присутствие доставляло ей неприятные ощущения. Чимин прав, я должен понять, смогу ли я ответить на ее чувства или все же мне придется ее отпустить. От этой мысли сердце резко сжалось в груди, а я начал кашлять. Да что же со мной не так?

- Директор? - тут же забеспокоилась Сиа, поднимаясь со своего места. Я показал ей знак ОК, и жестом дал понять, чтобы она присела. В ее взгляде столько тревоги! И как она умудрилась в меня влюбиться? Неужели смогла рассмотреть что-то хорошего во мне? Что-то, чего я даже сам не вижу. Ли Сиа, ты удивительный и уникальный человек! Как жаль, что я смог это заметить это только осознав угрозу потери. Какой же я бесчувственный слепец!

Няня моей дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя