Дзынь,дзынь, дзынь...
-Ааа! Вот новый день, новое утро и снова в школу. - вставая с кровати, сказала Айка. Она пошла завтракать, умылась и т.д
Время 07 :25}
Айка уже собралась в школу. Как вдруг
позади услышила:-Эй! Ты куда собиралась? - Облокотившись на шкафу около входной двери,спросила мать
-А тебе какое дело? - ответив вопросом на вопрос девочка. - Разве ты не считаешь меня ошибкой.!- Добавила она, одевает ботинки.
На что её мать просто промолчала и ушла на кухню. А девочка вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.
Время 07:49}
Шатенка место того чтобы идти в школу, решила поиграть на гитаре. Она села на ближайшую лавочку и достала гитару.Как только голубогласка начала настраивает гитару. К ней побежала Она началась теряется об ноги девочки.
Когда хозяин собаки прибежал, то он всячески пытался отодвинуть сабаку. Но не как не получлось.
Айка посмотрел на собаку и сказала:-Какая красивая ! А можно погладить?
-А? Да можно.
-А кто это, мальчик или девочка? - спросила Мидзуно, гладя собаку.
-Мальчик. А завут его Ючи.
-Какое красивое имя. - улыбаясь сказал она.
- Ещё он узнать некоторые команды. Вот скажи ему к примеру «дай лапу».
Айка так и сказала, а Ючи дал ей лапу.
Когда парень сказал« сидеть» собака села.Шатенка было очень восторженно собакой.
-Так имя этого красавца я узнала, а твоё нет,- протягивая руку сказала Мидзуно.
-Меня зовут Мидзуно Айка. А ты?-У тебя тоже кросивое имя. А мне завут Ямамота Кэйтсуо.
-Вау! Такое имя очень редко и оно тебе подходит.
-Спасибо.
Кэйтсуо заметила лежащую гитару, рядом с голубоглаской.
И решил спросить :-А, это твоя гитара?
-Да. А что?
-Оо. Ты успеваешь на ней играть?
-Да.
-А сыграть мне? Пожалуйста.
-хах. Хорошо. Но предупреждаю скажу, что я могу фрльшиветь. - взялв в руки гитару, сказала она.
-Хах. Хорошо. - садясь рядом с ней, сказал
русо волосый парень.
..............................................Когда Айка закончила играть. То спросила :
-Ну, как?
- Это просто великолепно!
-П-правда? - отложив гитару переспросила она. Веть до этого ещё никто не оценил её игру на гитаре, а уж тем более не хвалил.
-Правда.
-Я очень рада, что тебе понравилась.
После этих слов, она достала телефон и посмотрела в него. Её глаза заверширились Веть время было 08:21 и она опаздывает на автобус.
Из-за этого, ей пришлось сказать:- Слушай мне пора идти. Поэтому пока.
Я очень рада, что я встретилась с тобой. И надеюсь, что ещё встречусь,- взяв в руи портфель и гитару, нехотя попрощалась.-Пока. Я тоже очень рад, что встретил тебя. И я очень надеюсь, что мы встретимся снова, - взяв в руки мопса сказал он. И после этого Айка убежала. А Ямамото смотрел ей вслед, поглаживая мопса.
Продолжает следует....
...........................
Даные о персонажей:Мидзуно Айка - 15 лет ( родилась 22.06.2007.)
Родители:Мидзуно Хираку(мать), Мидзуно Кэзуки(отец).
Внешность: -Голубые глаза,
- шатанова волосы,
- длина волос, чуть ниже шеи
-носит серёжки в виде ноты.
...........................................Ямамото Кэйтсуо-16 лет (родился 18.03.2007.)
Родители :Ямамота Юрика(мать) , Мацумота Сотоши(отец).
Внешность : - Русые волосы,
- тёмно-коричневые глаза,
- левое ухо проколоть,
- носит серёжку в виде гитары
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка похожа на жизнь
RomanceМидзуно Айка - 15 лет. После трагедии которая случилась у неё три года назад. Она начала больше уходить в музыку, и научилась играть на гитаре. Из-за этого она познакомилась с очень много интересными людьми.Которые помогают ей, а она им. Ямамото Кэ...