/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️Четвертая глава🖇
Ты заметила как странно на тебя посмотрел Пейтон, но не придала этому значения.
Через какое то ,время вы были пьяны
В один момент к тебе подошел отец парня.
Пэй-Можно ли с вами потанцивать?
Ты посмотрела на Кио ,тот кивнул
Я-я не против
Ты подала ему руку.
Вы встали и пошли на танцпол.
Он приобнял тебя за талию ,а ты обвела свои руки за его шею .
Вы танцевали были в своей атмосфере.
Но в один момент ,у вас случился зрительный контакт.
Мурмаер осторожно касается моего лица ,и как бы невзначай приобнивает его,после этого мой пульс участился и сердце замерло,тело начало бить маленькая дрожь.Пэйтон осторожно докаснулся большим пальцем до моего лица и погладил по щеке,они встретились глазами.
Я так как и он еще не видели таких прикрасных глаз .Он приобнял меня за талию,и в этот момент у них замерло сердце,а по спине пробежала стадо мурашек.Пэйтон затаил дыхание ,и взял в две руки моё лицо.
(От лица автора)
В этот момент весь остальной мир для них перестал сущевствовать ,им было все ровно ,кто их увидит ,кто что подумает.
Парень начал тянуться к девушки ,и вот они касаются губами,слегка приоткрыв рот.Они закрыли глаза,девушка зарыла свои пальцы рук в волосы брюнета,а сам же парень притянул её к себе,тем самым прижав ко всему своему телу.Её губы дурманили разум мужчины,погружая в состояние неземного счастья и сладкой эфории,а девушка чувствовала на своих губах мягкие ,со вкусом меда губы.
/От лица главной героини/
Мы отстраняемся от друг друга и улыбаемся как влюбленные подростки ,но это всего лишь алкоголь в крови .Мы смотрим на ребят ,которые уже спят ,мы сново смотрим на друг друга ,и мы понимаем что мы не можем остановиться,отец парня подхватает меня на руки и несёт в комнату,закрывает дверь,что бы не кто не помешал.
Мурмаер с глухим стоном кидает меня на кроватьи нависает с верху.У меня создается ощущение что я таю в его обьятьях.Он умело и страсно целует моё лицо,тело,грудь,дышит мне в ушки и шею.
Я не остаюсь в долгу и тоже покрываю его тело поцелуями ,стараясь угадать,почувствовать ,что же именно доставляет ему удовольствия .
*Ооо,замечательно ,он возбуждается *
Наслаждаясь моими поцелуями парень не перестает ласкать меня.Его руки порхают по моим плечам ,груди,животу,ногам,ласкают все мои потаённые места,и я содрогаюсь в сладкой истоме и в предкушении еще большего счастья.
Мы потеряли счет времени,и я уже не знаю сколько длится это сладкое состязания в ласках,и моя рука сама скользит в низ его тела , и начанает гладить его сокровище,достояние.
И вот я чувствую что я таю ,что я уже неистерпимо хочу почувствовать его в себе.Сейчас это самое сильное желание.
Оно вызывает трепет во всем теле,которое содрогаются в предкушение ещё большое наслождения.
В это время он доводит меня до безумия,лаская грудь.Это одно из самых чудестных чувств на свете,и он это знает.Его руки сильные и нежные что я готова ощущать на своей груди вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanfictionОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]