9 глава

1.9K 55 51
                                    

С:Привет!-меня заметил первый Парадеевич,он побежал ко мне и затянул в медвежьи обьятья,подняо меня и покрутился.

У:Я тоже тебя рада видеть.-сказала я и улыбнулась.

Парадеев поставил меня на пол,и я обняла всех остальных ребят.Из хозяевов были только Парадеевич,Костя,Влад и Фрейм Тэймер.А так же неизвестная мне девушка.

Фт:Ульян,знакомься.Это Кира Киса,моя девушка.

Кира протянула мне руку и мило улыбнулась.Я пожала её руку и так же улыбнулась.Ещё 2 минуты,мы постояли на месте и пошли куда-то.По диалогам парней,я поняла что послезавтра у Саши день рождения.Я чуть дальше отвела Куэртова,что бы никто не услышал нас.

У:Влад,слушай..У Саши скоро день рождения,я ему хочу что-то подарить.Совсем без подарка я не могу,может быть ты знаешь что он хочет?

Куэртов шёпотом мнена ушко сказал мини мечту Парадеевича(позже узнаете).Я улыбнулась и обняла знакомого,за информацию.Вернувшись к ребятам,на нас направили камеру.

Ко:А куда это вы отходили?А?Чего обнимались?Ульяна,я всё Саше скажу!

У:Иди отсюда,ребенок.-все засмеялись.

Ко:Если я ниже тебя,это не значит что ты лучше и умнее.

У:Говори сколько хочешь,я всё равно лучше.
__________________

У:Спасибо за вечер,ребят.-Я обнялась со всеми и зашла за ворота.Собаки спали,поэтому меня они не заметили.Я тихо зашла в дом,сняла обувь и пошла в ванную,мыть руки.

Сняв с себя одежду,я погрузилась в ванную,она такая тёплая.Я сразу же расслабилась,по моему голому телу прошлись мурашки.Запрокинув кудрявую голову на плитку,я закрыла глаза и начала обдумывать то что сказал мне Влад.
_________________
2 часа ночи
Ульяна вертится,и не может уснуть из-за бессонницы..

Я не могу уснуть около 3-х часов.Психанув,я достала из сумки пачку обычных сигарет.Не понимаю,как люди курят ментоловые,из ментола я люблю только чай и жвачку.Вышла на балкон.Закурив первую сигарету из пачки,на сердце стало тепло.То что нужно.Холодный ветерок дул и развивал мои кудрявые волосы.Мои ноги не много подкашивались и тряслись,из-за небольшой прохлады.Сегодня небо очень чистое,ни одной тучки,видно только белые звёзды.Чувство эйфории завладело мной,я закатила глаза от такого удовольствия.Хотя я курю обычную сигарету,вот что значит комфорт для меня.Выкинув окурок в пепельницу,я ушла с балкона.

каждый сантиметр твоего тела/Paradeevich/ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя