/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️Пятая глава 🖇️🖤
Мы ласкаем друг друга руками,губами,языком,наши обьятия становятся все страснее и страснее.Наши тела сплетаются в волнующим танце.Когда я чувствую что больше не могу терпеть эту сладку пытку,я даю ему понять что готова.
И ...он торжевственно входит в меня.Трудно найди слова описывающие наше состояние -восторг.
После этого уже никакие членоразделенные звуки не могут быть произнашенны,только :Стоны,крики,скрипы,вздохи.Мы мало что видем и различаем.Мы смутно понимаем что окащываемся в самых разных позах и местах:на кровати ,на полу,на столе и перед зеркалом.Зеркало отражает наши обнаженные тела ,слившиесься в обьятьях.Просто два малознакомых ,пьяных человека ,находяться в самом волшебном на свете состояние любви .С каждым толчком я все больше и больше погружаюсь в какую -то сверкающию бездну ,уже никто не сдерживает крики.Наконец я чувствую, что близка к оргазму.Он-тоже.И мы вместе взлетаем...
Или нет ,такое ощущение что я взорвалась изнутри,и от этого потеряла всякую связь с реальным.Какой-то сладостный поток подхватил меня и я вижу золотой свет осветивший мое тело.{Утро:9:30}
По спальной комнате прошелся звон. Громкий, надоедливый, режущий уши звук. Т/и попыталась отмахнуться от него, но поняв, что это бесполезно, закрыла голову еще одной подушкой. На долго это не помогло. Будильник все так же продолжал «кричать» о том, что уже 10 утра и пора вставать. Что-то недовольно прорычав в подушку, девушка все же села на кровати, чуть пошатнувшись с непревычки, вырубая будильник на телефоне, который лежал рядом и от вибрации чуть не слетел с края кровати.
Т/и провела руками по лицу, протирая глаза. С её губ сорвался тяжелый стон. Вся та боль и усталость были в этом звуке. В голове гудело, а все тело ломило от усталости, давая знать, что совсем не отдохнуло. Мозг отказывался работать и как будто раскалывался на две части, принося адскую боль. Такое ощущение, что тебе в голову засунули несколько кирпичей и заставили ходить с ними всю оставшуюся жизнь. Она зарылась в волосы руками, сдавливая их до побеления костяшек на пальцах.
Т/и перевела взгляд на вторую часть кравати и увидела отца своего парня,испугавшись ,она посмотрела на свое тело ,оно было все в засосах , рвано выдохнув ,пытаясь вспомнить сколько она выпила. Память вежливо послала её «нахуй», отказываясь подбрасывать нужные воспоминания и вообще что-либо рассказывать про прошлую ночь.
Она быстро собралась ,и ушла из чертова дома,говоря себе,что Мурмаер не вспомнит прошлую ночь .
Девушка пришла домой ,сходила в душ и улеглась в мягкую теплую кровать.
Проснулась девушка ближе к вечеру ,от того что её мобильник в сотый раз звонил.Потянувшись и протерев глаза ,девушка взяла телефон в руки.
Звонок от "Любимый💖"
Я-Алле
Кио-Солнышко ,ты меня сильно напугала
Я-прости я пришла домой и легла спать
Кио-Ладно
Я-не обижайся
Кио-я не обижаюсь ,солнце
Я-это хорошо.
Кио-Кстати ,завтра ты свободна?
Я-Да,а что ?
Улыбнувшись спросила девушка
Кио-Завтра мы пойдем на ужин к моему отцу .
Улыбка быстро сошла с лица девушки.
Я-А это обезательно?
Кио -да
Я-Ладно ,хорошо ,ко скольки?
Кио-Завтра в 18:00 заеду ))
Я-Хорошо,пока
Кио-пока,люблю тебя
Я-и я тебя
Отключившись она шепотом сказала "Наверное"
_________________________________Ребят,нравиться ли вам этот фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanfictionОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]