И тут из твоего кармана выпадает однаразка. Ты хотела быстро её понять и положить в карман.
Егор:А ну покажи, что у тебя там с кармана упало?
Ты: Помада упала.
Егор:Покажи.
Ты:Ты чё никогда помаду не видел?Егор не стал ждать, поэтому сам пытался вытащить у тебя с кармана, ты сопративлялась и била его. Вот вы уже лежите на полу, ты лежала на Егоре, и держалась за свой карман.
Егор:Если сейчас же не покажешь что в кармане я тебя выебу прям тут!
Ты:Я не против.Егор сразу перевернул тебя, взял на руки и посадил на кухонный стол, ты подумала что сейчас у вас будет секс, так как ты сама его хотела. Егор начал раздевать тебя, немного снял твои трусики, и начал ласкать тебя своими пальцами. Ты уже легла на стол, тебе было приятно, когда ты хотела уже кончить, Егор сразу отстранился. Он взял твою одежду и посмотрел что в кармане.
Егор:Кто тебе разрешил курить вообще?
Ты молчала, не могла ответить из за того что тебе было до сих пор приятно, и ты решила сама всё закончить, на это всё смотрел Егор, он видел как ты мучительно пыталась помочь себе, но ни чего не выходило.Ты:Егор, милый, помоги а, пожалуйста, дорогой Егорчик.
Егор:Соберайся, мы едем в бордель, вот там тебе и помогут.Ты сразу подорвалась, спустилась вниз на колени перед Егором.
Ты:Егор пожалуйста неет, умоляю, я больше не буду курить, пожалуйста.
Егор:Я сказал мы едем.
Ты:На ночь глядя?
Егор:Быстро я сказал!Ты испугалась, и пошла собираться
Твой лук
Ты решила не краситься.Вот вы с Егором в машине,едите молча, слышны лишь твои всхлипы и плачь.
Егор:Хватит ныть!
Ты:Егор что с тобой? Ты же был не такой, наигрался и обратно решил вернуть?
Егор:Замолчи лучше, хуже будет.
Ты:Хуже уже не будет, когда твой человек которому ты доверилась и полюбила сейчас везёт тебя в бордель, потаму что наигрался.
Егор:Ха думаешь хуже не будет? Тебя по кругу пустят дорогая, и я это решу, если это будет необходимо.Ты просто продалжала плакать, ведь ты любила его, очень, и снова тебе сделали больно, ты не хотела что всё заканчивалось именно так. Вы уже приехали, ты не хотела выходить, но решила не злить Егора ещё больше, вызашли и Егор закинул тебя в комнату, в которой уже сидели 3 клиента, Егор об этом не знал, и думал что там 1 клиент.
Ты очень испугалась, и кричала, но тебя ни кто не слышал.
1парень:Ну что ты, иди к нам киска, сейчас повеселимся.
И вот через час они ушли, а ты лежала в комнате, и истекала кровью, ты ненавидела Егора, но и любила, ты плакала, у тебя была истерика. Тут в комнату зашёл Даня.
Даея:Т/ИИИИ?! Что ты тут делаешь?
Ты:Егор..Даня сразу побежал к Егору.
Даня :Егор Егор там Т/и..
Егор:Я знаю, сам её отдал, да там пацан мелкий какой-то был, поэтому всё норм.
Даня:Егор ты дурак, там были 3 мужика, она сейчас лежит там вся в крови, еблан.Егор больше ничего не стал слушать сразу рванул к тебе, А ты сидела и плакала до сих пор, то ли от боли, то ли из за поступка Егора. И тут в комнату вбегает Егор.
Егор:Т/и что ты, как ты, прости меня дурака, я не знал, Т/и..
Ты:Уйди, смотри что ты натворил. - Открыла ты одеяло и показала своё тело, которое было всё в крови и синиках.Егор просто взял тебя на руки в одеяле и побежал на улицу, сел в машину и вы поехали домой.