Я шла по длинному и светлому коридору, аккуратно поправляя своё короткое светло-коричневое платье. Оно было простое, но весьма симпатичное. Лёгкий и приятный материал не стеснял движений, плечи были открытыми, а длинные свободные рукава закрывали даже пальцы на руках, лишь благодаря тонкой ткани можно было разглядеть очертания изящных рук. Низ платья был свободный, скрывая красивые округлые бёдра. Спереди была шнуровка корсета, который подчёркивал тонкую талию и выделял аккуратную, слегка пышную грудь.
Мой наряд не совсем подходит для той работы, которая мне сегодня предстоит, но ничего другого у меня нет, поэтому прохожие пусть любуются, хоть с начала моей рабочей смены и до конца. Как-то совершенно всё равно.
Спускаясь по большой, слегка витиеватой лестнице, я остановилась у маленького искусно сделанного окна, с восхищением разглядывая вид, который открылся передо мной. Густые леса, величественные горы, стремительные реки и спокойные озёра. Также виднелись небольшие уютные домики и фэйри, одни из них спешили куда-то, а другие просто наслаждались прекрасной погодой летнего дня. Всё наше королевство Зелёных холмов было видно, словно на ладони.
Подул лёгкий и тёплый ветерок, который весело играл с моими густыми, длинными и волнистыми тёмно-каштановыми волосами, из-за чего некоторые серебряные пряди, присутствующие в волосах, упали мне на лицо, слегка щекоча. А яркие солнечные лучи, попадая на бархатную светлую, с лёгким загаром кожу, нежно и ласково грели.
– Здесь роскошно, не так ли? - спросил Сэм, сидящий рядом с моими ногами.
Я посмотрела на кота, который уже успел стать невидимым, судя по его слегка прозрачному телу. Проследя за взглядом Сэма, я вновь начала осматривать внутреннее убранство дворца.
– Я бы даже сказала, вызывающая роскошь, - ответила я. – Всё украшено драгоценными материалами и камнями, стены расписаны лучшими художниками.. Здесь хоть и красиво, но как-то пусто. В энергетическом плане, конечно. Такое чувство, что во дворце нет положительной, живой и греющей душу энергии. Мы же фэйри, поэтому неразрывно связаны с природой и её вибрациями. Как они могут жить в таком холодном и бесчувственном месте?
– Согласен, атмосфера тут не очень, - кивнул Сэм. – Да и цветов маловато.
– Время идти, мы опаздываем, - сказала я и вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...