"Узумаки-Намикадзэ."

161 10 12
                                    

( РЕКОМЕНДУЮ К ЭТОЙ ГЛАВЕ СЛУШАТЬ ПЕСНИ LOVV66 - МНЕ СТАНЕТ ХОРОШО, LOVV66 - ШОРТ ЛАВ И ВСЁ РАВНО, ОН ПОЁТ ЭТО С ДРУГИМ ПЕВЦОМ ( желательно slowed ) просто песни немного ассоциируются с этой главой, но это ваш выбор. )

Придя в клуб, Саске первым делом заказал всем алкогольный напиток, но Наруто отказался, так как не пьёт. На это брюнет оторопел, но принял и заказал своему любимому его любимый апельсиновый сок.

В клубе было очень шумно, и на сцене танцевали практически голые бабы. Саске смотрел на это с удовольствием и возбуждением, а что до Наруто.. Ну он изредка поглядывал на него, и чуток ревновал. Итачи с Дейдарой были сами по себе. Они сидели отдельно от молодой пары.

- Саске, я отойду, ладно?

Саске не ответил, а смотрел на танцующих девушек. Наруто погрустнел, так как его пара, которая только стала сегодня, уже позволяет себе смотреть на других девушек и не стыдиться. Блондин встал и ушёл, а брюнет даже не обратил внимания.

Так куда же ушёл Наруто? Он отошёл в туалет.

***

Вышев из туалета, он увидел неизвестных людей. Наруто хотел пройти, но они огородили путь.

- Так-так, чую что ты омега, я верно понял?

- Тебе какая разница? Вали отсюда.

- Как ты заговорил.. Не пожалеешь?

- Чего именно?

- Вот чего. - Мужчина цокнул пальцами. Дав знак остальным людям, они быстро взяли Наруто за руки и вырубили его. Взяв его на плечи, мужчины быстро покинули здание, они были уверены, что их точно никто не заметит, и это оказалось правдой.

***

Саске смотрел и возбуждался, его уже посетила мысль что бы взять девушку по центру, но тут словно проснулся из гипноза и посмотрел на сиденье, где должен сидеть Наруто, но его тут не оказалось.

- Наруто? Черт блять!

Саске встал и подошёл к столу где находились Итачи и Дейдара.

- Аники, где Наруто?!

- Откуда я могу знать? Ты должен смотреть за ним, не я.

- Он не говорил тебе что пойдёт куда то?

- Нет.. А что случилось?

- Его нет!

Саске быстрым шагом ушёл от стола и принялся обыскивать каждый угол здания, но безуспешно. Итачи и Дей тоже помогали ему, и тоже безуспешно.

My best babysitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя