Пока вы ехали ты уснула. Егор винил себя, за то что так получилось.вы приехали домой, Егор поднялся с тобой на 2 этаж, зашёл в ванну и начал тебя мыть. Пока он тебя мыл ты проснулась, ты хотела выйти с ванной, но у тебя всё болело, ты даже закричала от боли.
Егор :Т/и моя, прости, посиди немного, я тебя помою, потом раны обработаем, хорошо?
Ты:Уйди... Егор.
Егор:Нет! Я не куда не уйду от тебя, слышишь!
Ты:...
Егор:Прости, я погорячился, мы уже ищем этих парней.Пока вы разговаривали, Егор уже домыл тебя, он аккуратно взял тебя на руки и понёс в вашу комнату, Егор обрабатывал твои раны, а ты всё так же голая сидела на коленках у Егора.
Ты:Егор.. мне холодно.
Егор:А да, да конечно сейчас. - парень укутал тебя в плед как младенца, ты лежала у него на руках и уснула. Егор положил тебя рядом с собой и тоже лёг спать.*Утро*
Ты проснулась в тёплых объятиях Егора. Ты вспомнила всё что было вчера, ты не знала что делать, простить Егора или нет. Ты хотела встать с кровати, но тут же упала, Егор не проснулся. Ты поняла что у тебя снова начала течь кровь, месячных у тебя быть не должно, видимо это из за вчерашнего. Ты пыталась встать, но всё бесполезно, ты потеряла сознание. Проснулась ты уже в душе, рядом был Егор.
Егор:Т/ишечка как ты, я испугался,сегодня едем к врачу!
Ты:Зачем.
Егор:Из тебя вытекает много крови,это плохо, из ща этого ты теряешь сознание.
Егор вытащил тебя с ванны укутал в полотенце, и передел тебя в пижамку.Вы пошли на кухню, там ьвыл готовый завтрак, Егор покормил тебя. Вы снова на 2 этаже, ты чувствуешь себя уже лучше, но боль всё равно есть
Ты решила надеть что то очень удобное. Егор взял тебя на руки и повёл в машину.
Егор:Ты хорошей себя уже чувствуешь?
Ты:Уже лучше.
Егор:Вечером кое куда надо будет съездить.
Ты:Я с тобой больше ни куда не поеду.
Егор:Т/и я понимаю но, прости меня пожалуйста, не бойся, там Юля ещё с тобой будет,и Даня.
Ты:Ну что за место куда мы едем?
Егор:Вечером узнаешь, надень платье, хорошо?
Ты:А мои синяки?
Егор:Замажешь и копронки одень.
Ты:Ладно..Егор хотел положить свою руку к тебе на ногу, но ты сразу её убрала.
Вы уже стояли у кабинета гинеколога, тебе уже не было страшно, но ты молилась чтоб ты не была беременна, тебе всего лишь 16. (но скоро 17, др 12 августа, сейчас 25 мая)