реакция на то что Т / И появилась из за накопления негатива на сервере

246 9 2
                                    

!!! ВАЖНО!!!
( в этой главе ты девочка 10 лет. ты недолюбливаешь участников сервера так как знаешь что ты появилась из за них, так же ты имеешь доступ в креатив)
Dream

Оуу, мне очень жаль что такое случилось. хотя это неудивительно, она была порождением тьмы и негатива и из за этого я ей не особо доверяю.

George

Я рад. я пришел на этот сервер ради хаоса и что бы творить его, но позже мне стало это не интересно. но другие сделали это за меня, я её не видел, но надеюсь что она такая же безбашенная как и должна быть.

SapNap

Это было ожидаемо. но мне не нравится то что она буквально нас ненавидит из за этого, это обидно. да да да я виноват, как и все. и все же я помню ситуацию когда она накричала на нас расплакалась и убежала, кстати с того момента я ее не видел.

BBH

о нет нет нет , мне её слишком жаль. это наша вина что она нас ненавидит, такие дети не появляются просто так. я представляю как ей тяжело и трудно. поэтому я всегда стараюсь поддерживать и помогать. мы как то сблизились после этого.

Tommy

Мне все равно. я прекрасно знаю что это вина всех, но мне то что. она нас ненавидит. она чуть не разебала из за этого Погтопию как Чёртов Уиллбур ТНТ.

Tubbo

Боже мой, мне правда очень жаль что мы это наделали. хотя это было предсказуемо, я бы хотел исправить ее жизнь к лучшему. раньше она меня к себе не подпускала как и всех, сейчас мы как то разговорились и сдружились.

Willbur

Ах хах) ничего удивительного, опять же просто маленький згусток и пучина негатива. чем то она мне напоминает Томми своей раздражительностью, но не так часто. и вообще, она меня не любит чуть ли не больше всех. она меня к себе и на километр не подпустит.

Quakcity

Эта девчушка такая же как и все дети, только ей сложно манипулировать. так то я видел её пару раз на Лас-Невадасе , но этот город точно не для малолеток как она.

Shllat

Обычный тупой и сопливый ребёнок . только в отличие от других она как этот XD  имеет доступ к креативу, и она чуть умнее своих сверстников.

Fundy

Мне не по себе от нее. она всегда ходит мрачной и она очень злопамятна. если сделал что то не так то она отмстит, в 300 раз хуже. она меня пугает.

Nikki

Она немного закрытая. главное найти подход к человеку и все, а так она действительно добрая как все.

_______________________________________________

ЙОУ, опять я :]

Заказ от утёнка BenniShashink ( Альбедо на Аве топ) надеюсь понравилось:]

Ариведерчи ;]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°•-Dsmp reaction-•°Место, где живут истории. Откройте их для себя