Баркод загружает в ТикТок новое видео с Джеффом и улыбается, на несколько минут даже залипает сам. Потому что они снова проводили время вместе, опять смогли остаться после репетиции тура, чтобы попеть, подурачиться, немного поделиться энергией в этом безумном графике. К сожалению, ненадолго сегодня, потому что: «Прямой эфир. Прости, Код», – и нежная, ласковая улыбка, которая каждый раз заставляет неспокойное сердце биться чаще. В памяти всплывает коллекция таких улыбок, будто у него в голове есть папки под названиями: «Улыбки Джеффа», «Взгляды Джеффа», «Прикосновения Джеффа». Последняя из них стала пополняться настолько быстро и стремительно, что Баркод не всегда даже осознаёт это, просто ощущает на своей спине или плече лёгкое осторожное тепло и нежную ласку, от которых внутри всё трепещет.
На самом-то деле ему всего восемнадцать, он сам считает себя маленьким, неопытным, несмышлённым ребёнком, которому глупо на что-то надеяться, который ну никак не может заинтересовать такого потрясающего человека, как Джефф Сатур. Ему, иногда, становится горько от этого осознания, но он держится, сдерживает себя из последних сил, принимая всё внимание со стороны Джеффа, как дружеское проявление заботы и тепла, потому что даже сейчас уже в комментариях к их совместному видео он читает:
«Вы слышали? Эта песня, она такая... Неужели никто не понимает, что Джефф поёт её для Гейма?»
«Здесь главное, чтобы сам Геймплей это понял».
«Я жду и надеюсь, когда состоится фан-мит, и у них, наконец-то, всё будет хорошо».
«Сначала «Fade», теперь это, Сатур решил посвятить весь сегодняшний день своей любви!»
«Он такой милый, боже, но ведёт себя, как Ким, признаваясь в любви через песни».
И Коду не читать бы, бросить это дело, чтобы не расстраиваться, не травить ещё больше несчастную душу, вот только он уже привык. Привык быть для всех неподходящей для Джеффа даже сериальной парой, быть для него ребёнком, с которым «ему приходится возиться», быть, в конце концов, просто его не достойным. От всех этих слов, брошенных людьми вскользь, промежду прочим, ему каждый раз становится горько и больно.
Баркод и сам знает, что быть рядом с таким человеком, как Сатур, это будто выиграть счастливый билет или получить своё место под солнцем, заслужить всё самое лучшее, что может предложить мир. И он старается, правда старается быть достойным, быть самым надёжным, быть человеком, с которым Джеффу будет удобно и комфортно дружить и общаться, ведь знает, что на большее не может рассчитывать. Потому что есть Геймплей, который незримо постоянно рядом. И Баркод пытается убедить себя, что фанаты просто хотят выдавать желаемое за действительное, но, по факту, он-то занимается тем же самым, мечтая разглядеть в чужом взгляде если не любовь, то хотя бы сильную привязанность, которая дала бы повод Баркоду всегда быть рядом, заряжаться теплом, купаться в свете невероятной, чудесной улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чего нет. Или...
FanfictionДжефф не знает, что сказать, а Баркод просто ещё не придумал, каким образом можно оправдать поцелуй.