Время шло, на улице расцветало, а я до сих пор не могла уснуть. Слова Пэйтона крутились в голове, повторяя всё те же слова. Это было моим худшим кошмаром.
Он заставил меня плакать, заставил меня стыдиться мою зависимость. Он сущее наказание, как и я собственно. Я прокручивала мысли о том,что пора со всем покончить и лишить всех удовольствия заставлять меня страдать, но не позволял голос в голове: "все заслуживают вторые шансы,не потеряй его, Лиззи ".
В комнату постучались, и благодаря этому я вышла из некого транса.
- Ты уже проснулась? Доброе утречко! - зашел, вернее забежал в комнату Коул, он был одет в спортивный костюм, и это попахивало жаренным.
- Я и не ложилась.
- Собирайся, пойдем бегать, - приказным тоном, но с улыбкой на лице произнёс парень, от него пахло мятой и ментолом, это запах настолько застрял в носу, что заставил меня чихнуть , - это полезно, Элизабет.
И пулей выбежал из комнаты, оставив меня наедине со своими недовольствами. Кое-как я встала с кровати, надела нужное и медленным шагом, кое-как, будто инвалид отправилась на поиски несносного.
- А Пэйтон тоже бегать будет? - Я бы если честно не хотела видеть его после вчерашнего, поэтому и задала этот вопрос.
- Он улетел сегодня ночью по делам в Лондон, поэтому нет, - ответил Коул, пока мы бежали. Он снизил скорость, потому что видел, что для меня это очень тяжело.
- Неожиданно, а надолго?
- Вроде на неделю, а что ты так интересуешься ? Уже соскучилась что-ли? - с ехидной улыбкой сказал он.
- Нет, Коул, по нему невозможно скучать. Он же сатана во плоти.
- Я же говорил, что он не такой, каким пытается казаться. Просто обстоятельства такие: развод родителей, смерть его лучшего друга. Это сделало его таким, это его способ защиты - делать больно другим .
Я решила промолчать после сказанных Коулом слов, потому что не могла придумать ответа на всё это .
Мы продолжали бежать по парку. Ноги постепенно уставали, и я уже на тот момент знала, что с кровати я точно не встану. Еле передвигаясь, мы добежали до дома, а я в свою очередь начала очень часто дышать будто бы воздух сейчас отберут.
- Я заказал нам завтрак, через 15 минут курьер привезёт, так что готовься, - слышала я удаленный голос с комнаты парня, в глазах начало темнеть , и постепенно я не слышала от слова совсем ничего, голова кружится, дыхание учащается. Это означает одно - ломка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец моих дьяволов / MOORMEIER
FanfictionКрасота, слава, деньги. Эти 3 термина можно назвать главными в 21 веке. Каждый подросток мечтает о нескончаемом лимите бумажных, ослепительной внешности и популярности, которая делает их "крутыми". Золотая молодежь... Каждый мечтает оказаться на их...