2 глава

126 13 0
                                    

В городе они зашли в магазин рядом с их ним домом (жили они в съёмной однокомнатной квартире).
Ацу: -нам нужно зайти в агентство, я должен передать всю информацию Куникиде, а то завтра он может быть в не хорошем настроение''"
Аку:-хорошо, давай возьмём что нибудь поесть, а потом в агентств?
Ацу: -хорошо^^

Они не долго выбирали что есть. Взяв по две коробки лапши быстрого приготовления они ушли на кассу оплачивать. Рюноски был почему-то не в настроение возможно это всё из-за того что он больно приземлился.

Ацуши на оборот был доволен что наконец-то поест.
Аку: -давай я оплачу?
Ацу: -без проблем, мне только лучше.

Купив все они надвинулись на здание где находилось агентство. Доппо в то время доделовал свою роботу, он делал дополнительное задание которое Факудзава поручил Дазаю, но этот ушёл домой пораньше.

Заходя в здание они встретили Кёку которая шла домой.
Кё: -привет! Как работа?
Ацуши ответил что у них есть улики которые могут помочь им найти "подозрительных типов"
А сейчас они идут к Куникиде передать информацию. Изума сказала -ну ладно я пойду у нас завтра с Акико выходной!
Ацу: -ну ладно удачи. -улыбнулся ей в ответ Накаджима.
Ацуши пошёл дальше по лестнице вверх а Рюноскэ шёл за ним.
Придя на нужный этаж они зашли в кабинет Доппо и сказали что они видели. Куникида был не удивлён, он как раз собирался завтра идти к Катаю.

Напарника пошли домой, идя домой Ацуши спросил у Рюноскэ.
Ацу: -а с какими добавками ты взял лапшу?
Аку: -вроде с говядиной? А что?
Ацу: -а ну просто интересен твой вкус'""
Аку: -а ты что взял?
Ацу: -со свининой
Подходя к дому блондин достал ключи и спросил у напарника где твои ключи?
Аку: -эээ.... я на задание потерял...
Ацу: -ты же в курсе что если ты их не найдёшь то хозяйка будет заставлять платить "штраф"
Аку: -да найду я, не чего небудет"""

Когда они зашли домой то первым делом Ацуши пошёл на кухню, которая была соединён с комнатой. Блондин сразу начал готовить. Он поставил кипятить воду в чайнике.

Чайник вскипятился, открыв коробку Рюноскэ и свою, Ацуши залил туда воду. С нетерпением он ждал когда все приготовиться (он был дико голоден).
В то время Акутагава ждал когда тигр приготовит поесть.
Аку: -когда ты уже приготовить все?
Ацу: -уже всё! -Повернулся блондин в его сторону с масками где была вкусная лапша. От неё шёл пар, который пахнет как специи которые туда добавил Накаджима.

---------конец второй главы--------
Еееу я написала вторую главу с учётом того что мой день очень тяжёлый... не жалуюсь у кого-то тяжелей.. а так спасибо за прочтение😌💗
Удачи♡

мы увидим будущее?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя