🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️Шестая глава 🖇️🖤
Отключившись она шопотом сказать
" Наверное "
Утро {08:05}
Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. Он пробежался по комнате , ненадолго осветил домашний фикус и мирно спящую рядом кошку . Луч забрался на высокую двух спальную кровать и провёл по руке мирно спящай девушки . Руку отдавала теплом , но она , видно жилая немного поспать спрятала руку под одеялом. Девушка начала прислушиваться. Город уже звонко гудел . Раздавались машинные гудки , ярко и красочно пели птицы , был прекрасный выходной.
Она проснулась , и пыталась уловить сон обратно, лежала закрытыми глазами , хотелась , что бы эти маменты длились вечно . Не хотя девушка приподнялась налактях и вскоре села на своей кравате, утренние потягушки пошли ей только на пользу.
Т/и пошла в душ
Длилось это минут 40
Она вышла закутанная в полотенце, оделась в домашних одеждупошла на кухню ...
Спустя 15 минут она приготовила себе завтрак, после трепезы. Она посмотрела на время и поняла что времини полно и села за ноутбуком смотреть фильм (дневник вампира)
Спустя 4 часа
Она посмотрела на время и начала собираться
Одевая платье которое я купила совсем недавно,я думала про отца парня ,вспомнит ли он меня?а если даже вспомнит ,расскажет ли?
Подойдя к туалетному столику ,она принялась краситься
Через полчаса она закончила с макияжем ,накрутила себе красивые локоны ,нанесла на локоны лак.
Время{17:30}
Т/и позвонил Кио и сказал выходить.
Обувшись в красивые туфли ,она подошла к зеркалу и нанесла на губы блеск .
Выйдя на улицу она увидела своего парня ,он выглядит завораживающе ,он был одет в красивый костюм ,с букетом цветов .Девушка подойдя к парню , обвела его шею и нежно поцеловала в губы .
Ты-Ты такой красивый в этом костюме
Кио -ты красивее
Ещё раз прилькнув к его губам ,грубо поцеловала парня .
Остранясь ,он как настоящий джентльмен открыл тебе дверь ,в свой фирари .Всю дорогу вы молчали ,было какое напряжение .Ведь ты понимала что если Мурмаер вспомнит ту ночь ,то вашим отношениям придет конец.
Приехав в дорогой ресторан,Кио открыл тебе дверь и подал руку,ты нежно взяла его руку в свою,он в ту очередь обнял тебя за талию ,на входе ресторана Кио кинул ключи охраннику .Зайдя в ресторан ,вы пошли к столику где был Мурмаер и Сиера.
Посмотрев на отца парня ты впала в шок...
________
Что будет дальше ? Почему у них всё так сложно??
Ребята ждёте следующию главу ???2075
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanfictionОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]