После чего он встал и ты начала падать, ты закрыла влага в ожидании удара, но он не случился. Большие мужские руки охватили твою талию и подняли вверх придерживая за попу.
Он начала идти к выходу тебя это напугало и ты начало дёргаться и кричать , за что получилас шлепок по попе
-ааа- про кричала ты ведь его удар был совсем не слабый.
-молчи-кратко произнёс шатен.
После чего ты заткнулась, а на глазах начали наворачиваться слёзы.
Тем временем вы уже доходили до машины, он открыл дверь и посадил тебя сзади, а сам сел впереди и произнёс.
-Домой.
-Хорошо,Босс-произнес парень который сидел за рулём.
Машина двинулась и отправилась в путь, ты все время сидела и плакала.
Вскоре ты уснула сама не заметив этого.
Проснулась ты уже в незнакомой тебе комнате.
Ты встала и начала осматривать комнату ничего особенного в ней небыло. После этого ты села на кровать и забилась в угол поджав коленки.
Вскоре в эту комнату зашёл тот самый парень который привёз тебя сюда, он подошёл к тебе, тебя это напугало и ты опустила голову.
Секунда, и ты чувствуешь на своём подбородке его пальцы он поднимает твою голову, после чего берет стул и садится рядом.
Набравшись смелости ты решила спросить у него.
-почему я здесь?-спросила я.
-потому что я так захотел!произнёс он.
-зачем я тебе..?-произнесла чуть боясь.
-ты мне понравилась!-произнес шатен.
- ну ведь так нельзя, я ведь тоже человек!-произнесла я
На что он посмотрел строго на меня после чего ухмыльнулся и произнёс то что повергло меня в шок.
- Я купил тебя у твоих родителей- абсолютно спокойным голосом произнес он.
Это убила меня, и я за ревела на взрыв.Я просто не могла понять как так можно ведь я тоже человек, так еще и родные родители!
-Нууу не надо плакать котёнок.- произнёс он после чего подошёл и взял меня на руки сел на кровать посадив меня на себя.
Начал качать и гладить по спине произнаша-
- Тихо малыш не плачь, все будет хорошо.-произносил шатен какая меня.
Спустя минут 15 я успокоилась, и Пэйтон спросил
- Ты кушать хочешь?.
-Нет-произнесла я но шатену явно мой ответ не понравился .
-Ты целый день не ела, так что вставай и кушать бегом!-произнес он грубоватым тоном.
-Ладно-Я
После чего шатен встал и обвхатив мою попу начал выходить из комнаты, а потом до кухни.
- Элизабет приготовь покушать на двоих!-произнес в приказном тоном шатен, а я все также на нем висела.
Он начал нести меня в какую то комнату как оказалось позже это была гостиная, он посадил меня на диван и сам сел рядом после чего включил телевизор и мы принялись к просмотру фильма.
-Господин всё готово!-произнесла та женщина которой он давал указание
-Хорошо мы идём-произнес шатен после чего взяв пульт выключил телевизор и взяв меня за руку повёл на кухню.
-Приятного аппетита!- произнесла та женщина в то время как мы начали приступать к еде.
После того как мы поели мы начали идти в комнату ,чтобы отдохнуть но не тут то было, телефон шатена зазвонил и подняв трубку он поменялся в лице он стал очень злой.
- Сукин сын!- произнёс злой шатен, после чего взял ключи от машины начал отправляться к выходу разговаривая по телефону.
-Пэйтон что случилось?!- спрашивала я на что получаю короткое но болезненное слово.
- Отъебись!-произнес он после покинул дом хлопнув дверью. Ну а я поднялась в комнату села на кровать и начала летать в облаках.-------‐-------‐-------------------‐-----------------------------
Ну как вам? Какие пожелания на счет продолжения?