-где я - медленно открываю глаза и вижу полную луну такая красивая не понимаю что происходит стаю с места и вижу как валяюсь в мокрой траве по среди леса.
- какого чёрта я как здесь оказалась я же помню как ложилась спать у себя в комнате что здесь происходит?
Не раздумовачсь встаю с места и начинаю осматривать окружность и вижу...
- река но как что вообще происходит?
Я нахожусь у реки которая находится зади нашего дома, я помню как в детстве мы с папой приходили сюда на пикник мне нравится это место я часто прихожу сюда с ручкой и блокнотом что писать и наслаждаться видом в реки.
- может я пришла сюда и не помню это? Да быть не может тако...
Не успеваю договарить как слышу шорох сзади кто-то идёт сюда медленно оборачеваюсь и падают в полный шок.
- что за чертовшина.
Я вижу как передомной среди деревьев в темноте светятся два ярких зелёный красивых глаза не понимаю кто он на человека не похож он слишком длиной из-за темноты не могу разглядеть его.
- ты кто? Выходи не бойся.
Говорю так уверенно хотя сома боюсь, он шевелится он идёт сюда в мою сторону.
-ЧТО КАКО...
не успеваю договориться как из-за страха падаю на колени к холодной, мокрой траве это волк нет это ОГРОМНЫЙ ВОЛК с очероваюшими зелёными глазами, из-за страха трясутся колени, рука, да всё тело.
- что тебе от меня нужно кто ты?
- Ён у просыпайся соня.
Слышу сквозь сон голос нашей горничной
- Ён у вставай просыпайся.
Мягкий и добрый голос госпожи Сон нан прерывают мой сон и я мигом просыпаюсь.
- где где он.
С испуга начинаю говорить и смотреть по сторонам.
- кто, что с тобой Ён у что такое?
- волк где огромный волк с зелёными глазами!
- тебе приснилось огромный волк?
Со страхом смотрит на меня, такое ошушение что это ей знакома начинаю быстро хлопать глазами не понимая ситуацию
- а что с вами госпажаСон нан?
- да, так нечего не обращай внимания.
Уводит взглят от меня и поворачивается ко мне спиной
- ну, прими душ, переодеться и спускался на завтрак.
Заботливом голосом говорит и выходит с моей комнаты.
- и всё же что с ней такое понять не могу.
Ни теряя не минуты встаю с кровати и и в душ, через 30 минут выхожу и вижу что в моей комнате уже убралась.