Глава 9

523 26 20
                                    


— Влюблённый, меня зовут Бражник. Я дарую тебе силу нести в этот жестокий мир самое важное — любовь. Взамен я прошу лишь талисманы Ледибаг и Супер Кота.

— Я не остановлюсь, пока не заставлю каждого в этом городе влюбиться, Бражник. Талисманы будут твоими.

***

Маринетт неохотно повиновалась приказу Феликса и опустилась на корточки, спрятавшись за стол. Оттуда она и наблюдала за бедным Стиви, который уже завершил превращение: его берет украсило плюшевое сердце, пронзённое стрелой, костюм из черного стал бордово-бархатным, лицо заострилось. Легкая, чуть насмешливая улыбка играла на его губах.

— Моя милая, мы не можем расстаться, ведь любовь — это то, чего мы все хотим, — обратился Влюблённый к своей спутнице.

— Стиви, нет, я не люблю тебя, — дрожащим голосом ответила девушка. Страх сковал её, и она так и сидела за злосчастным столиком, где решила расстаться со Стиви.

— Тише, милая, — Влюблённый вдруг двумя указательными пальцами дотронулся до сердца на берете, а затем направил одним пальцем на себя, а другой на девушку. Алая вспышка, — и вот уже в глазах той не страх, а обожание.

— Я люблю тебя, Стиви.

— Зови меня Влюблённый. Мы с тобой обязательно продолжим наше свидание, ну а пока я должен помочь остальным несчастным.

И Влюблённый оглядел небольшое помещение кофейни. Улыбка его казалась уже алчной, — он заметил следующую жертву и стремительно направился к столику по-соседству.

— Вы пара? — сладким голосом поинтересовался Влюблённый у женщины и мужчины за столиком, которые сидели над кипой бумаг.

— Коллеги, — растерянно протянул мужчина.

— Это легко исправить, милые! — быстрое движение указательных пальцев и дело сделано: бумаги летят в стороны, а две кружки кофе сметают руки, тянущиеся друг другу навстречу. Казалось, пара боялась утонуть в неожиданном наплыве чувств, так сильно они вцепились в друг друга после меткого «выстрела» пальцев Влюблённого.

Маринетт беспокойно оглядывалась. Ей нужно было срочно придумать причину, чтобы остаться одной и перевоплотиться.

Феликс, она просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя