Да что здесь происходит какого чёрта.
Я вижу перед собой высокого и красивого солодого парня но его глаза такие же как и у того волка из моего сна. Ьакие красивые и такие зелёные притягивают к себе.
- привет меня зовут Чонгук.
- п..привет меня Ён у.
- приятно познакомится.
- мне тоже.
- вот и Чонгук присоединился что ж начнём вечеринку.
Как же страшно колени дрожат а сердце бьётся как бещанная, я сидела рядом с Ён у и пила шампанское, сама не понимаю почему пью но мне это сейчас не важно.
Все танцевали, играли, пели, веселились кроме меня и Чонгука, я сидела и смотрела на остальных ребят и заметила чей-то взгляд на себе отвернулись увидела Чонгука рядом от испуга соскочилп с места и пошла к подруге мне было страшно.
- Ён со довай пойдём домой.
- а зачем здесь же круто.
- ты почему напилась как бомжиха?
От неё так ванчло алкоголем что меня чуть не вырвало.
- всё мы идём домой.
- не хочу, довай танцевать как они.
- ну уж нет домой!
- хэ зануда.
Я позвонила водителю и попросила приехать и забрать нас домой. Мы со всеми попрощались и вышли из клуба Чонгука я не видела когда покидали здание что и к лучшему
Мы с подругой приехали ко мне я положила её на кроват снела туфли и украли одеялом она дорогого степени выпало что вырубилась в машине.
Уложил подругу легла и сома рядом сней и уснула.
- что опять этот лес и это озеро опять я здесь.
Снова я оказалось в лесу в тоже лесу возле озеро
- снова что вооб...
Не успела я договарить как услышала очень громкий рык за спиной он был очень близок прямо с зади меня что же делать как поступить? Медленно обернулась и увидела у себя прям под носом огромного волка луна была такой большой что отвечал весь лес и я видела его очень хорошо.
Серый, большой с красиво зелёными глазами красивый.
- что ьебе от меня нужно, кто ты?
- 《ты принадлежишь мне ты только моя》
- Ён у ЁН у проснись уже.
- ЧТО НЕТ НЕКОГДА!!!
Соскочил с кровати как больная начала кричать.
- что стобой Ён у.
- госпожа Сон это вы.
- да это я опять огромный волк?
- д..да что мне делать за чоо такие кошмары каждую ночь?
- Ён у я довно хотела тебе рассказать кое о чём.
- и о чём же?
- мне твоя мама рассказала когда была беременна на тебя,
Когда-то Пра,пра,пра бабушка твоего отца заблудилась в лесу и чуть не стала добычей хищников но её спас огромный волк и привёл её к ёё семье, семья ради благодарности хотели выдать её замуж за оборотня
Но девушка не хотела это и покончила с собой, но обещание они нарушать не собирались по этому дали клятву что та девушка которая родится в этом роду будет женой вождя оборотень. Но у всех остальных рождались лишь мальчики твой дед и пра деды у них у всех рождались лишь мальчики кроме твоего отца у него родилась ты и ты должна стать его женой ты это понимаешь?
- нет это не правда это всё лож!
- это правда другова выхода у тебя нету ты должна выйти за него.
- а отец, он знает об ,том дураком клятве.
- да, но он не может нечего здалать кроме как выдать тебя за него замуж.
- он не посмеет он же любит меня.
- он любит тебя вот по этому он должен зделать это.
- не должен он недолжен этого делать.
- Ён у пойми что они убьют тоего отца как и твою ма...
- что?
Слёзы лишить уже потоком что она имела в виду почему остановилась.
- ма, продолжайте почему остановились? Они убьют моего отца как?
- твою мать, она умерла пому что хотела скрыть тебя от них но они этого ей не простили и убили её.
- нет не может быть она же умерла в оварии как это.
- её убили оборотни! Когда тебе исполнится 18 ты выйдешь за него кого видела во сне ясно!
- но через месяц мне исполнится 18 я не хочу некому!
- пойми милая другова выбора нет тогда они убьют твоего отца!
Обнила меня так будто в последний раз. Мне было больно я не хотела выйте за него замуж но что если они и вправду убьют папу что мне тогда делать? Почему я почему меня не хочу.