Сегодня уже суббота,вчера я была не в состоянии куда то ехать,да и ещё так поздно поэтому мы решили поехать сегодня рано утром.
Видимо,нас самих надо лечить.
На часах было только 8:06,а Джон уже бегал как угорелый и все его раздражало.А меня вот он раздражает,и мне теперь ходить и высказывать нецензурные слова?
Думаю я на такое не способна.
Не знаю,что его так взбудоражило.
Всегда спокойно собирался и ехал,хоть и было поздно.А сейчас что?Говно кипит в заднице?Или медом ему намазали в этой большой заднице где этот домик?Черт его знает.Но я решила ничего не говорить,что бы мне и не влетело,я была готова и даже одета.
Спустя наверное ещё 10 минутной бегатни Джона по квартире мы собрались и сели в эту бочку с гайками и поехали в дом.
Думаю,вы помните что уже через 3 дня свадьба,черт возьми три дня.
Руки сами по себе тряслись,я чувствовала,что будете что то плохое.
Не то что бы плохое...а больше неожиданное.Три дня,а меня пробирает дрожь по телу как будто это будет вот сейчас.
И я решила,если через три дня что то произойдет что перевернет мою жизнь с ног до головы,то посчитала что на последок нужно найти этот домик.И естественно,я позвала Эмили,потому что побоялась же опять,что будет так же как и во сне.
Они должны были приехать с Джеком чуть позже,это уже Джон соскочил с утра пораньше и давай дурным матом орать.Думаю,что соседи повесятся скоро.
Я ехала и так же слушала музыку,мне не хотелось говорить с кем то,потому что знала что мой дрожащий голос выдаст меня,а Джон не отстанет пока не узнает что произошло,зануда.
Поэтому на его вопросы отвечала тихо и без подробностей.
Я ждала прекрасную ночь,это будет наверное незабываемый день.Ведь что я так давно боялась сделать,вот сегодня случится)
От этого проходили небольшие мурашки по коже.
На мой телефон пришло сообщение от Эмили что они скоро поедут,где то через час.
А мы как раз с Джоном подъезжали.
Надо было бы убраться там,и убрать много чего лишнего.
Пока Джон опять что то возился в гараже,я разгружала продукты попутно прибиралась на кухне.
За какое то небольшое количество времени на кухне было чисто,и полный холодильник еды.
Остался целый дом...
Я собрала грязное белье и постель и поставила стирать,а сама протирала пыль на первом этаже.
Когда первый этаж был вымыт,машинка уже достирала и я вывесила белье на улицу.
Остался только второй этаж...
Спина уже отваливалась,зато все блестело)
Это единственная мысль,которая заставила меня дальше убираться.
После того как я постелила новое постельное белье и протерла пыль,вымов полы,я стала разгружать одежду.Которую привезла с собой,с учётом того что Эмили может забыть или запачкать свою.
Через час уже во всем доме царила чистота и безупречно пахло чистым полом)Хах.
/Еда...надо что то приготовить/
Если приезжали Эмили и Джек значит будут шашлыки,сосиски и т.д
Значит нужны закуски что то типо салатов и нарезок.
За пол часа было готово только 3 салата,я ждала Эмили что бы доделать 4 салат и нарезать закуски.
Я нарезала овощи на 4 салат,как раздался звонок в дверь,я вытерла руки об фартук и пошла открывать дверь.
Отворив дверь передо мной стояла Эмили и Джек.
Увидив меня Эмили кинулась обниматься.
-привет привет)
-как у вас тут красивооо
Говорила подруга оглядывая дом.
-привет Джек)
-а,это тебе.
Подруга вручила мне букет тюльпанов,которые я так сильно любила.
-Эмили,зачем?
Я была приятно удивлена)
-ну в честь приезда нас сюда,к вам)Аххаха
Подруга громко засмеялась,а мы с Джеком подхватили заразительный смех)
На наш смех пришел Джон)
-привет ребята)
Джон пожал крепко руку Джеку и они вместе пошли в гараж,а мы с Эмили доделали салаты и нарезки.
-нууу,сегодня погуляем))
Подруга уже убрала все в холодильник,а я домыла посуду.
-пошли я тебе покажу дом и вашу комнату)И надо тебе переодеться,и мне тоже желательно)
-аххаза,пошлиии)
Подруга была вне себя от счастья.Она была так рада,что приехала сюда.Ей очень нравилось на природе как я поняла)
-вот ваша комната.
Мы занесли и разобрали сумки.
Я одела топ и шорты,а подруга футболку и леггинсы,было так по домашнему))
И было так уютно и спокойно с ней)
Мы вышли на веранду на втором этаже.
В подобном описании дома я забыла упомянуть о том что в доме есть две веранды.Это на втором этажеА так же на первом,которая выходила из зала.Там были и диванчики и монгал и так же небольшое место для костра)
В общем,нам этот дом обеим понравился)
-вай,у вас такой красивый дом)Я хочу остаться и не идти на работу,я готова хоть всю жизнь здесь жить)
-аххаза, согласна,мне тоже нравится.
-ооо, это тот лес?...
Спросила подруга,более тише и серьёзнее.
-да,ночью пойдем туда.
-хорошо,прямо дух захватывает))
-пошли,время уже шесть)Попьем чай с тортиком)
-у вас есть торт?И ты молчала?
Я побежала от подруги с веранды на первый этаж в смехе и радости,ведь без нее с Джоном у нас была нагнетающая атмосфера в доме,а сейчас мне было очень хорошо)И приятно было находится в этом доме.
Мы сидели и болтали о всяком,на улице была прекрасная очень)Предвкушение Хэллоуина,и вовсе осень очень атмосферное время года)Оно привлекло меня всегда больше всего...
На часах было уже семь мы потихоньку начали доставать все салаты и закуски,так же привезли немного алкоголя,а так же безалкогольные напитки и мясо,которое будем жарить.
У нас с Эмили было все готово,еда была выставлена,осталось переодеться.Потому что на улице стало прохладнее,а в шортах и топе я замёрзну и вынести пледы,что бы так же не замёрзнуть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой...
FanficНикогда не задумывались,что малознакомый человек,как вам казалось,одержим вами в буквальном смысле? Нет,так вот я тоже...до одного момента. А что на счёт малознакомого,ах да,малознаком он только мне) А он знает буквально все обо мне...и он управляет...