*Как только Камило уснул, ты вышла из его комнаты и пошла на первый этаж. По пути тебе встретилась Мирабель.*
Мирабель: о, Т/и, привет, ты к Камило пришла?
Т/и: вот, иду от него, этот товарищ оказывается не спал всю ночь.
Мирабель: ого, он по сути должен был уснуть сразу, вчера ему много работы дали.
Т/и: в смысле?
Мирабель: бабушка опять стала давать нам работу на день, ну, вот Камило досталось больше, чем у всех остальных.
Т/и: тогда реально странно.. Ладно, потом спрошу у него, кстати, я сегодня у вас останусь)
Мирабель: супер)
Т/и: Мир..
Мирабель: да?
Т/и: сколько Камило вчера дел дали?
Голос: 4*Вы обернулись и увидели Долорес.*
Мирабель: Долорес, зачем так пугать?
Долорес: прости, не хотела. Я слышала ваш разговор. Камило вчера спросил у бабушки, почему ему досталось больше всех, она на него как то неожиданно начала кричать. Было видно что Камило хотел уйти и всё разнести из за этого. В его глазах было видно раздражение.
Мирабель: да.. Она ему столько наговорила. И что он бездарность и что он лентяй и...
Т/и: так, стоп, хватит, я поняла уже. Не хочу это про него слушать..
Мирабель: прости..
Т/и: не пойму.. Она же его бабушка.. Почему она так с ним...
Долорес: она всегда была строга. С Камило не исключение. Помню как он приходил ко мне, он кстати не рыдал, пытался сдерживать слëзы, если он и плакал то только слëзы текли, неручьëм, а так, как нет одна слезинка и через минут пять ещё одна. Я ему говорила «по плач, легче станет», а он говорил мне что не будет, что не хочет показывать свои эмоции.. Камило сам по себе сильный мальчик, он не показывает свои эмоции когда ему это надо.
Т/и: ясно, я сегодня с ним поговорю. Пойду Джульетте помогу.
Долорес: мы с тобой
Мирабель: да*Вы пошли помогли Джульетте накрыть на стол и уже в 9 утра, семья стала собираться на завтрак.
Феликс: доброе утро всем, о, Т/и, привет
Т/и: здравствуйте дядя Феликс.
Феликс: ты к Камило? А кстати, где он?
Т/и: спит. Пусть сегодня отдохнëт. Его работой загрузили вчера.
Пеппа: |так и знала что так будет...|
Голос: отдыхает, значит отлынивает от работы?*Ты, Пеппа и Феликс обернулись и увидели Альбу.*
Т/и: здравствуйте бабушка Альба, нет, он реально отдыхает.
Альба: почему? Кто разрешил?
Т/и: отдыхает он, потому что его загрузили работой и никто не разрешал, я сказала ему отдохнуть
Альба: и кто же будет делать все дела которые ему сегодня назначены?
Т/и: я могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная Любовь...
Fiksi PenggemarФанфик с необычным сюжетом, и с много сезонным продолжением...) Уже вышло 55 частей. Жду вас тут что бы почитать) (Завершëн)