-Ань, какие же стремные парни в нашем городе- произнесла Саша в трубку телефона.
-Согласна с тобой
-Ладно, пойду в мамбе посижу. Напишу позже)
-Хорошо - сказала Аня и сбросила трубку.
Саша зашла в приложение и начала листать из стороны в стороны ставя, то лайк, то Диз.
*Пара*
На верху экрана высветилась смс от незнакомого парня в мамбе.
-Привет - первое сообщение от парня.
-Хочешь скину НЮ?
-Хах, а это интересно)______________________________________
-Хей, Саш, слышала у нас новый учитель по физике
-Будем изучать силу трения?)
-Саша!
В класс зашёл парень. Не высокий и не низкий. Голубоглазый брюнет спортивного телосложения.
Парень оглядел весь класс и его взгляд остался на Саше.
-Саша?!- удивился парень
-Мм, Марк Валерьевич? В живую вы намного красивее)
-Саша, а вы знакомы?- прошептала Аня на ухо подруге
-Да)
*Прозвенел звонок*
-Всё по местам- крикнул парень- Я ваш новый учитель по физике. Марк Валерьевич.
Урок прошел быстро. Марк объяснял. Саша сидела на последней парте и листала ленту Инстаграма.
-Александра, после уроков что бы была тут. Буду вам помогать учить прошлые темы)
______________________________________
(Давайте сделаем вид, что уроки закончились)
Девушка подошла к кабинету. Резкий стук раздался почти сразу.
"Войдите" прозвучало так, как будто парень ждал этот стук.
-Кхм
-Ну что ты встала в дверях? Такая смелая вчера была.
Девушка прошла и села за первую парту. Парень резко встал, эта резкость испугало девушку.
-Что ты так пугаешься?- просмеялся парень и подошёл к парте где сидела девушка.
Девушка подняла взгляд и сделала невинное лицо. Парень легонько приподнял её голову за подбородок. Девушка поджала губы.
-Что же с тобой? Где же та самая Саша?
-Вы что то хотели?
-Тебя) И только тебя и твоё тело)
-А давай те лучше я пойду домой?
Парень обошёл парту и посадил девушку на неё. Впиваясь в губы девушки парень снимал с неё пиджак.
Парень отранился и довольным взглядом осмотрел девушку.
Парень быстро расстегнул свою рубашку и остался в одних штанах. Также быстро он стянул с девушки топ и штаны и оставил её в нижнем белье. Очаровательная картина. Мокрый след из поцелуев был от её шеи до пупка.
______________________________________Вчера посмотрела 50 отенков серого... Уж сильно как то меня в этом фф понесло. Возможно скоро будет новый. Писали сегодня кр по матеше. Как ваши дела?