Глава 3

346 31 46
                                    

– Здравствуйте, прекрасные дамы! - неожиданно раздался громкий мужской голос за моей спиной.

Обернувшись, я посмотрела на молодого и симпатичного парня. Ему около двадцати трёх лет. У него светлые, длиной до лопаток волосы и зелёные глаза. Он высокий и, судя по его мышцам, достаточно сильный. Парень одет в свободную белую льняную рубашку с длинными рукавами и тёмно-коричневые штаны, а на ногах красовались высокие сапоги из искусственной кожи.

Бетани, заметив кто именно к нам обратился, стремительно поднялась с пола и, чуть согнув ноги в коленях, почтительно опустила голову, кланяясь. Но перед этим, она сцепила свои ладони в замок, разместив их на своём животе.

Я удивлённо посмотрела на девушку, а потом на неизвестного парня, который стоял перед нами с лёгкой дружелюбной улыбкой. Кто он такой и почему Бетти кланяется ему?

Получив от неё небольшой толчок локтём в бок, я всё мгновенно поняла и тоже присела в грациозном поклоне, но глаза не опустила, внимательно наблюдая за парнем. Он является одним из самых влиятельных фэйри.

– Доброе утро, господин, - спокойно сказала Бетани, поднимаясь и расправляя плечи.

Я поднялась следом за ней. Парень, посмотрев на меня быстрым заинтересованным взглядом, кивнул нам и обратился к Бетти.

– Как твои дети, Бетани? - мягко поинтересовался незнакомец.

У неё есть дети?! Мы с котом, который всё это время сидел молча, удивлённо переглянулись. Посмотрев на Бетани, я заметила, что она мельком взглянула на меня и отвернулась, отвечая парню.

– Благодаря нашему великодушному Правителю, с ними всё хорошо, - улыбнувшись, ответила девушка.

– А с учёбой у них как? Справляются? - продолжал расспрашивать парень.

– Да-да, конечно, - кивнула Бетти и снова улыбнулась.

– Если что-то нужно, ты не стесняйся и обязательно обращайся ко мне, хорошо? - серьёзно сказал незнакомец.

– Хорошо. Я очень благодарна Вам.

На губах Бетани появилась ещё более широкая улыбка, а её в глазах была искренняя благодарность.

Парень снова кивнул и, словно опомнившись, быстро посмотрел на меня, громко охнув.

– Где же мои манеры! - воскликнул он. – Я вижу Вас впервые. Значит, Вы, моя дорогая, новенькая во дворце, а я даже не представился. Прошу меня простить, - продолжил парень и чуть склонил голову, собираясь назвать своё имя. – Меня зовут Дерек Редмонд. Я брат нашего могущественного и добросердечного Правителя.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя